Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости | Главные новости
Персональное предложение в один клик
31.07.18 10:46
220 0
Абоненты Мегафона получили уникальную возможность в один клик настроить мобильные услуги в соответствии со своими задачами и потребностями.
 >
Все мы сегодня являемся активными пользователями мобильной связи, без которой уже не можем представить свою жизнь и работу, которая стала для нас хлебом насущным. Поэтому к организации связи мы предъявляем большие требования. Хотим, чтобы она была качественной, разумной по цене и сопровождалась клиентоориентированным сервисом. Нас уже не устраивают единые для всех тарифные предложения, мы хотим большего – персональных решений, адресованных лично нам.
 
МегаФон последовательно улучшает клиентский сервис, в том числе за счет развития экосистемы цифровых услуг. Big Data - тема модная, но одно дело, когда она обсуждается на теоретическом уровне, совсем другое, когда преимуществами такого подхода можно воспользоваться на практике. Компания «МегаФон», в текущем режиме анализируя с помощью больших данных информацию о потребительском поведении своих абонентов, регулярно обновляет адресованный им список предложений.
 
«Изучив поведение наших абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Подключить их можно в один клик в личном кабинете или по номеру 0909. Быстро, эффективно, конкретно для меня – это то, что в первую очередь необходимо современному абоненту», - подчеркнул директор Архангельского отделения компании МегаФон Юрий Оборин.
 
«Умный» сервис МегаФона включает три категории предложений. Абонент может получить дополнительные скидки на подходящие ему тарифы и опции. Индивидуальные бонусы в виде дополнительных минут на разговоры и гигабайты на интернет предоставляются за пополнение счета. Формируются специальные предложения на полезные для клиента сервисы, например, бесплатный доступ к «Яндекс. Музыка» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе «#Специи», пакет телеканалов в МегaФон.ТВ и т.д.


Автор: MegaFon
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий: