Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
Архангельская область оказалась в середине рейтинга туристической привлекательности
07.12.15 14:34
2538 1
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов.
 >
virhos.net
Оцнивались туристический потенциал субъектов Российской Федерации и популярность среди отечественных и иностранных туристов. Архангельская область в рейтинге заняла серединную позицию - 42 место. 

В исследовании учитывались мнения представителей экспертного сообщества – в данном случае специалистов медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименный журнал о внутреннем и въездном туризме, а также информационные порталы «Российский туризм» и «Инвестиции в туризм».

В тройку лидеров вошли: Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва. Далее идут Республика Крым, Московская и Калининградская области.

Архангельская область попала во вторую большую группу, куда вошли регионы, набравшие от 30 до 50 баллов и занявшие позиции с 17 по 65 включительно. Поморье по туристической привлекательности находится между Ивановской и Новосибирской областями. У нас - 42 место и 39,6 балла.

Эксперты «Рейтинга» отмечают, что Архангельская область (также как и Красноярский край) обладает колоссальным туристическим потенциалом. Правда, в регионе «работа в данном направлении только начинается». 

В числе аутсайдеров общероссийского рейтинга: Еврейская автономная область, республики Ингушетия и Тыва.

При проведении исследования учитывались такие критерии, как:
 
Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
Экологическое «здоровье» региона;
Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

По каждому из критериев была подготовлена таблица и проведено соответствующее ранжирование. Первое место в каждой таблице давало 8,5 балла. За каждое последующее место снималось по 0,1 балла. Так, девять промежуточных таблиц (по числу критериев) образовали сводную таблицу, где по сумме общих баллов, с учетом экспертной оценки, были определены лидеры и аутсайдеры «Национального туристического рейтинга». 

0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Экономика | Лента новостей