Почти 55 тысяч северян в 2016 году взяли потребительский кредит в Сбербанке. Общая сумма превысила 8 млрд. рублей. В этом году показатели продолжают расти, увеличивается и средний чек кредита: +12% за первые два месяца (с 210 до 235 тысяч рублей).
- Чтобы поддержать высокий спрос на потребительские кредиты мы вновь снизили ставки, - рассказал заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Александр Подойницын. - Для каждого клиента они индивидуальны, зависят от платежеспособности и кредитной истории. Специальное предложение действует до 30 апреля.
Доля Сбербанка по жилищному кредитованию в регионе еще выше - 71%. В феврале этого года банк существенно упростил линейку ставок по жилищным кредитам. Они также стали ниже и теперь зависят только от вида кредита и категории клиента при любом уровне первоначального взноса и сроке кредитования. Дополнительный дисконт действует для участников программы субсидирования жилищных кредитов на первичном рынке и тех, кто воспользуется услугой электронной регистрации права собственности – она значительно упрощает и сокращает процесс оформления всех необходимых документов.
- Изменения коснулись и военной ипотеки. Ставка теперь единая, действует как на вторичное жилье, так и квартиры в новостройках. Кроме того, увеличена максимальная сумма кредита, - рассказал Александр Подойницын.
Кстати, оформить заявку на получение ипотеки можно не посещая банк, прямо в офисах застройщиков или агентствах недвижимости – аккредитованных партнеров Сбербанка. В Архангельской области их более ста.
Активно северяне пользуются удаленными каналами обслуживания банка. Сегодня 82% платежей совершается через интернет-банкинг и мобильное приложение Сбербанк Онлайн, Автоплатежи. Количество последних за год увеличилась в 5 раз. Популярность удаленных каналов обслуживания объясняется тем, что они позволяют клиентам экономить не только время, но и деньги, так как комиссия по операциям в онлайне меньше, чем при оплате традиционными способами, либо отсутствует вовсе.
Сбербанк проводит масштабную работу по повышению качества обслуживания клиентов и постоянно просит давать обратную связь. В 2016 году индекс готовности рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка (NPS) составил 58%, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) достиг 9,21 балла по 10-бальной шкале.
*На правах рекламы