Наибольшим спросом пользовался картофель (продано 450 тонн), плодоовощная продукция (115 тонн), мёд и рыба (по 25 тонн), мясо и мясопродукты (15 тонн). Общий торговый оборот составил 200 миллионов рублей.
По словам организаторов, было реализовано большое количество ягод, грибов, растительного масла, успешно шла торговля саженцами, семенами, рассадой и луковичными культурами.
Порадовали в этом году муниципальные образования Архангельской области – на их стендах была широко представлена культурная и туристическая привлекательность региона, традиционные народные художественные промыслы и ремёсла, а также меховые изделия и сувениры местных умельцев из Ненецкого автономного округа.
В этом году в главном торговом событии осени активное участие приняли предприятия потребительской кооперации региона: гости ярмарки смогли приобрести выращенные и заготовленные северянами картофель и овощи, бруснику и клюкву, грибы, сушёные плоды и ягоды.
Двухдневная деловая программа «Маргаритинки» предложила предпринимателям самые актуальные и востребованные темы, что неудивительно: повестка формировалась с участием бизнес-сообщества и муниципальных образований.
— Прошло девять обучающих семинаров и семь круглых столов, которые посетили более 600 участников, – рассказал Алексей Бусин. – Большое внимание в этом году уделялось бизнес-планированию и стартапам, умению пользоваться товарным знаком, вопросам сертификации продукции, работе с банками.
По словам замминистра экономического развития и конкурентной политики, наибольшей популярностью пользовались семинары «Современные подходы в работе предприятий торговли в условиях низкой платёжеспособности покупателей» и «Основы предпринимательской деятельности», мастер-класс « От идеи до эффективной компании за четыре часа» и круглый стол по развитию пивоваренной отрасли в Архангельской области, передаёт областное правительство.