Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
В 2020 году интернет-реклама станет ключевым инструментом повышения продаж
23.10.18 15:06
1749 0
23 октября в России – день работника рекламы. В свой профессиональный праздник об особенностях современного продвижения товаров и услуг поделились эксперты интернет-агентства «АЙС Медиа».
 >
Фото помещено в архив издания
Рекламный рынок постоянно меняется, молниеносно реагируя на последние тренды и становясь более динамичным. PR, маркетинг и реклама давно стали отдельным направлением подготовки специалистов в российских и европейских университетах, сформировав профессиональную среду на территории всего мира.

Сегодня сегмент интернет-рекламы продолжает наращивать объемы, показывая уверенный рост. В марте 2018 года произошло историческое событие: интернет-реклама в России впервые опередила ТВ-рекламу по объему размещения. 

Актуальные исследования показывают, что более половины пользователей интернета используют социальные сети, чтобы узнать больше о бренде, продукте или услуге. Таким образом, важно понимать необходимость присутствия компании в социальных медиа для достижения бизнес-задач. При этом SMM является универсальным инструментом, который позволяет работать с аудиторией на любом этапе воронки продаж и получать высокий результат. 

77,6% небольших компаний используют социальные сети для продвижения своего бизнеса, в России «ВКонтакте» – самая популярная платформа. По мнению экспертов интернет-агентства «АЙС Медиа», сейчас многие бренды, в том числе региональные компании, более сосредоточены на использовании социальных сетей в качестве одного из важнейших каналов для продвижения и продаж своих товаров и услуг, чем еще пару лет назад. 

«Клиенты всё меньше интересуются рекламой в традиционных СМИ в силу её дороговизны и условных KPI: публикация в рейтинговой региональной газете стоит порядка 50 тысяч рублей за полосу, то есть за одно рекламное касание заказчик заплатит пятьдесят тысяч рублей и при этом никогда не узнает, кто увидел его рекламу. – отметил директор интернет-агентства «АЙС Медиа» Айк Аджоглян. – В интернете, будь это Яндекс.Директ, таргетированная реклама в социальных сетях или другие каналы, клиент, по итогу рекламной кампании, сможет понять какие половозрастные группы видели рекламу, кто охотнее кликал и совершал переходы. Это в некоторых ситуациях позволяет откорректировать бизнес-модель и понять изменения в целевой аудитории.

Также бывают ситуации, когда клиенту не нужна прямая реклама товаров и услуг, а требуется управление репутацией: повышение рейтинга узнаваемости и доверия к компании в целом. Опять же, затратив сотни тысяч рублей на газетные публикации и ТВ-сюжеты, но при этом не имея хотя бы фирменного, функционального сайта компании и официальных страниц в социальных сетях, вы не добьётесь желаемого эффекта. 

При этом мы всегда стараемся доказывать необходимость комплексного подхода при формировании рекламных кампаний: после точной детализации целевой аудитории и определения цели, необходимо сосредоточиться на инструментах и механизмах её реализации. Возможно, эффективнее будет охватить целевую аудиторию в социальных сетях и запланировать публикации на сайтах популярных информационных агентств – для общего фона, а также реализовать несколько оффлайн-активностей. Конфигураций может быть много, к каждому клиенту, к каждой рекламной кампании требуется индивидуальный подход и предварительная проработка стратегии», – заключил Айк Аджоглян.   

До 31 октября 2018 года интернет-агентство «АЙС Медиа» проводит акцию: специалисты компании бесплатно разработают индивидуальную стратегию продвижения вашего бизнеса в регионе. Оставить заявку можно здесь.
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Экономика | Лента новостей