Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Центру обслуживания клиентов «Архэнерго» исполнилось 8 лет
18.04.16 21:05
3201 0
Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» открылся в 2008 году.
 >
Фото помещено в архив издания
С тех пор ежедневно сюда приходят десятки потребителей электроэнергии, желающих подключить к электросетям свои жилые строения, хозяйственные постройки, производственные и складские помещения. Сюда обращаются представители предприятий и организаций за подключением объектов и увеличением мощности.
 
За 8 лет в ЦОК обратилось за устными консультациями 125 тысяч клиентов, работники центра ответили на 115 тысяч телефонных звонков, приняли и рассмотрели почти 48 тысяч письменных заявлений. С каждым годом количество обращений увеличивается.
 
Из числа физических лиц 45-тысячным клиентом стал Александр Гаврилов, который подключал к электричеству жилой дом в поселке Талаги Приморского района Архангельской области. «Работой энергетиков я доволен, подключили достаточно оперативно, никаких проблем с предоставлением мощности (я запрашивал 15 кВт) не возникло, качество электроэнергии полностью устраивает», - рассказал А. Гаврилов.
 
– Качественное обслуживание потребителей и информационная открытость остаются нашими приоритетами, – говорит ведущий специалист ЦОК «Архэнерго» Лариса Астафьева. –  Статус своей заявки можно отслеживать по интернету через сервис «Личный кабинет».  Мы стараемся создавать для потребителей максимально комфортные условия и продолжаем совершенствовать работу.  Компания внедряет клиентоориентированный подход. В ЦОК заявители могут получить все необходимые консультации, а также оформить услугу технологического присоединения «под ключ». Наши специалисты закупят, а также смонтируют счетчик, шкаф учета, протянут самонесущий изолированный провод, при необходимости установят металлоконструкции, новые опоры и подключат к сети.  Техприсоединение «под ключ» значительно облегчает процесс исполнения технических условий по договору со стороны заявителей.
 
За оформлением услуги можно обратиться в Архангельский Центр обслуживания клиентов филиала «Архэнерго» по адресу: 163001, г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, д.175, корп. 1; тел.: (8182) 24-29-39; 67-64-19. Режим работы: ПН-ПТ — 9:00-18:00, СБ-ВС — выходной. В районах области заявки на подключения также принимаются в производственных отделениях (Архангельских, Вельских, Котласских и Плесецких электросетях), а также по единому номеру горячей линии МРСК Северо-Запада: 8-800-333-02-52.
Автор: arhenergo
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей