Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Дети любят спасать мир! «Гулливер и Ко» о секретах детского маркетинга
05.02.16 17:57
2671 0
Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации.
 >
Фото помещено в архив издания
На специально созданном сайте дети  могли «спасти» свой самый любимый праздник, помешав злому Санта-Крадусу – сопернику Санта-Клауса – похищать игрушки. Участникам акции предлагалось  собирать баллы, отвечая на «Вопрос дня» и играя в появляющиеся каждую неделю игры («Поиск логова Санта-Крадуса вместе с Черепашками-ниндзя», «Погоня за Санта-Крадусом вместе с Poli Robocar», «Разгадывание волшебного заклинания с куклой Sonya Rose»).

Также участники-завсегдатаи телеканала Nickelodeon могли повысить свой игровой рейтинг, следя за эфиром любимых передач и используя подсказки.

В акции было задействовано несколько каналов коммуникации, что позволяло поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории. Так, помимо игры и викторин на интерактивном сайте, получить дополнительные баллы можно было за счет регистрации промо-кодов с купленных игрушек со стикерами. Кроме того, в торговых точках время от времени со своих мест «исчезали» игрушки, «похищенные» Санта-Крадусом.
 
Путем геймификации коммуникаций с детской аудиторией достигался необходимый уровень эмоционального контакта. Игровой процесс предусматривал поощрение наиболее активных участников как по результатам всей акции, так и по итогам недели или дня. Механика «спасательной акции» была выстроена так, чтобы ребенок был включен в коммуникации на протяжении всего предновогоднего периода и во время каникул.
 
Ключевыми целями и задачами акции было увеличить объем продаж игрушек в предновогодний период; привлечь внимание посетителей торговых точек к игрушкам; увеличить поток покупателей в торговую сеть и в интернет-магазины; повысить лояльность покупателей к торговым точкам и к брендам игрушек.
 
Наталья Мельникова, директор по маркетингу по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»:

— В креативной концепции акции «Спаси Новый год» очень грамотно реализованы новейшие тренды коммуникаций брендов с детьми, такие как геймификация, сотворчество. Не забыта и нащупанная недавно маркетологами «волшебная кнопка» детей – стремление быть значимым, влиять на события вокруг, принимать решения, «спасать мир».
Отличная визуализация, онлайн-игры, интеграция онлайн-контента в живое эфирное общение с аудиторией – все это стало хорошим базисом для нашей новогодней акции, и ее итоги это подтверждают.
 
Данная акция являлась эффективным инструментом увеличения продаж в короткие сроки, так как все проводимые активности создают и поддерживают ажиотаж вокруг игрушек, которые надо спасать, покупая, пока их не похитил Санта-Крадус. Через игровую механику с использованием нескольких каналов коммуникации (Интернет, ТВ, личное посещение торговых точек) происходит увеличение узнаваемости брендов, поскольку дети и родители знакомятся с широким ассортиментом игрушек.

Игровой формат делает игрушки «живыми» и желанными, ребенок вовлекается в продолжительный эмоциональный контакт со всеми участвующими брендами. В магазины привлекаются представители целевой аудитории, происходит увеличение потока покупателей.
Автор: Gulliver
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей