Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Электронная регистрация экономит время и деньги
31.07.18 11:00
163 0
В первом полугодии 2018 года 20% документов на госрегистрацию юрлиц и индивидуальных предпринимателей поступило в Единый регистрационный центр в электронном виде
 >
В 1 полугодии 2018 года в Единый регистрационный центр (единый регистрирующий орган по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) поступило более 10 тысяч документов для государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей. Почти каждый пятый из них был представлен в электронном виде.

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде обладает рядом преимуществ. Направить их можнов любое время и находясь на любой территории, а формирование пакета документов с использованием специальных программ позволит избежать ошибок. Вся процедура может быть пройдена без визита в регистрирующий орган, результат госрегистрации заявитель получает также в электронном виде. Документы с усиленной квалифицированной электронной подписью не требуется заверять у нотариуса, что позволяет сэкономить и время, и деньги.

Для регистрации в электронном виде в качестве индивидуального предпринимателя необходимо авторизоваться на сайте ФНС России в сервисе «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» по учетной записи портала госуслуг, заполнить электронное заявление и подписать его усиленной квалифицированной электронной подписью. Для заявителя, выбравшего при оплате госпошлины безналичный расчет, установленный размер госпошлины будет автоматически снижен на 30%.

В помощь заявителям на сайте ФНС России функционирует сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Он позволяет сформировать заявление на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица и направить его в регистрирующий орган в электронном виде. Для этого необходимо подготовить транспортный контейнер, включающий в себя соответствующее заявление и другие представляемые документы. Сделать это поможет специализированное бесплатное программное обеспечение, также размещенное на сайте ФНС России. Для направления документов в электронном виде необходимо наличие электронной подписи.
Автор: IFNS_2901
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей