Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Электронные «помощники» в клиентских службах ПФР
03.07.18 18:17
266 0
В клиентских службах ПФР Архангельской области работают терминалы самообслуживания, с помощью которых можно подготовить к приему необходимые документы, переведя их в электронный вид, а также получить услуги ПФР онлайн.
 >

Одной из функций терминалов является самостоятельное сканирование посетителями ПФР документов. Это позволяет значительно сократить время ожидания и приема граждан. С помощью терминала еще до приема у специалиста можно перевести подлинники необходимых документов в электронный вид. Вся отсканированная информация автоматически попадет на компьютер специалиста ПФР.

Важной функцией терминала является возможность получать государственные услуги ПФР в электронном виде. В разделе «Электронные сервисы» в режиме онлайн, как и в обычном интернет-браузере, можно зайти в Личный кабинет гражданина и подать ряд заявлений по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и др. Воспользоваться этой функцией могут те граждане, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг.

При помощи терминала можно предварительно записаться на прием и распечатать информацию о дате и времени планируемого посещения. В этом случае, регистрации на портале госуслуг не потребуется.

Помимо этого терминал позволяет оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценку или оставив аудиоотзыв, и получить справочную информацию в виде текста или видеоматериалов.

В настоящее время терминалы самостоятельного обслуживания установлены в 11 клиентских службах ПФР Архангельской области.

Автор: pfr
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей