Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку
17.11.15 13:39
1799 0
По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку пользователей.
 >
Фото помещено в архив издания
В ходе исследования физические и юридические лица оценили работу тех ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде, по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32, соответственно.

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации. С начала работы сервиса Управлением Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обработано 63 пакета документов, поданных в электронном виде; за 10 месяцев 2015 года предоставлено в электронном виде более 27 тысяч сведений из ЕГРП.

На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.

По мнению руководства Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, сегодня количество предоставленных нами электронных услуг не велико, но  спрос на сотрудничество в электронном виде растет, потому что это действительно выгодно заявителям: экономия времени и нервов, дополнительная защита от мошенников, барьер для коррупции и в отдельных случаях экономия финансов.
Автор: 29rosreestr
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей