Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Граждане оценили качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ
31.07.18 10:57
876 0
Филиалом Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведен мониторинг качества обслуживания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
 >
Фото помещено в архив издания
Участникам опроса было предложено оценить качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ по нескольким критериям.

Как показал проведенный опрос, граждане стабильно высоко оценивают уровень работы офисов МФЦ: большинство заявителей, обратившихся в МФЦ, остались довольными качеством предоставления услуг Росреестра в офисах центров. Компетентность и вежливость специалистов, взаимодействующих с гражданами, оценены заявителями на 4,9 балла  по пятибалльной шкале. Комфортность и оснащенность помещений МФЦ участники опроса также оценили в 4,9 балла. Анкетирование также показало, что время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает десяти минут, и оценка по данному критерию составила 4,8 балла.

Филиал тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на совершенствование работы по предоставлению услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров, благодаря чему получать такие услуги становится проще и удобнее.

Найти ближайший офис МФЦ и узнать график его работы можно на официальном сайте Росреестра, воспользовавшись электронным сервисом «Офисы и приёмные. Предварительная запись на прием», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области и по Ненецкому автономному округу.
Автор: fkprosreestr29
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей