Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Качество работы многофункциональных центров оценили получатели услуг Росреестра
07.12.17 22:53
247 0
Филиалом Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведен опрос получателей услуг Росреестра по качеству обслуживания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
 >
Участникам опроса было предложено заполнить бланки анкет и оценить качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ по нескольким критериям.

Как показал проведенный опрос, большинство заявителей, обратившихся в МФЦ за услугами Росреестра, остались довольными качеством обслуживания в офисах центров. Вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителями, получили оценку 4,9 балла  по пятибалльной шкале. Комфортность условий в офисах МФЦ участники опроса также оценили в 4,9 балла. Анкетирование также показало, что время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает десяти минут, и оценка по данному критерию составила 4,8 балла.

Филиал тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на повышение качества предоставления услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров, благодаря чему взаимодействие Росреестра с населением становится проще и удобнее.

Найти ближайший офис МФЦ и узнать график его работы можно на официальном сайте Росреестра, воспользовавшись электронным сервисом «Офисы и приёмные. Предварительная запись на прием», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области и по Ненецкому автономному округу.
Автор: fkprosreestr29
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей