Каждый житель Архангельска получил свой личный кабинет
05.09.16 14:03
10958
0
Крупнейший поставщик тепловой энергии в Архангельске открыл практически для каждого потребителя тепла свой Личный кабинет.
На официальном сайте ОАО «ТГК-2» запущен в работу Личный кабинет потребителя коммунальных услуг. Новым сервисом архангелогородцы смогут воспользоваться уже в сентябре.
Личный кабинет ТГК-2 является многофункциональным. Здесь можно не только получить квитанцию, но и отследить историю своих платежей, передать показания приборов учёта или напрямую обратиться в Абонентскую службу ТГК-2 за получением разъяснений. Важным фактором является максимальная защищённость персональных данных пользователей.
Зарегистрироваться в Личном кабинете ОАО «ТГК-2» потребители могут в соответствующем разделе
официального сайта. Для работы в Личном кабинете необходим специальный уникальный код, который жители города получат в квитанциях на оплату коммунальных услуг за август. В целях защиты информации о пользователях уникальный код будет меняться каждый месяц и доводиться до потребителей с помощью квитанций.
Специалисты ТГК-2 сделали интерфейс Личного кабинета простым и понятным. Поэтому разобраться с правилами работы в нём под силу даже начинающим пользователям. В ближайшее время в Личном кабинете будет реализована ещё одна важная функция – оплата услуг онлайн, что также повысит удобство пользования.
Добавим, что несмотря на нововведение, ОАО «ТГК-2» сохраняет и все традиционные каналы связи с потребителями. Среди них и страницы компании в самых популярных социальных сетях:
«ВКонтакте» и
Facebook .