Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Консультацию по услугам Росреестра можно получить в центре телефонного обслуживания
09.11.16 00:19
1530 0
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 горячих линий государственных органов и организаций.
 >
Фото помещено в архив издания
При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора. За третий квартал текущего года в ВЦТО Росреестра поступило более миллиона звонков из всех регионов России. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора не превышает 5 секунд. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса.

Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу рекомендует обращаться в ведомственный центр телефонного обслуживания, чтобы уточнить расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, выяснить готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, записаться на прием в офис филиала Федеральной кадастровой палаты; сформировать заявку на услуги интернет-портала, уточнить информацию по пакету документов, получить информацию из реестра кадастровых инженеров или подать жалобу, претензию, благодарность.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Автор: 29rosreestr
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей