Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
осталось 15 сек
скрыть рекламу
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Крупные российские продуктовые сети рекордно увеличили свои торговые площади
28.09.15 08:53
1183 0
Рекорд по приросту торговых площадей показали продуктовые ритейлеры, несмотря на экономический кризис и падение потребительского спроса. Увеличивали квадратные метры при этом только крупнейшие игроки рынка.
 >
Рекорд по приросту торговых площадей показали продуктовые ритейлеры, несмотря на экономический кризис и падение потребительского спроса. Увеличивали квадратные метры при этом только крупнейшие игроки рынка.

Но мелкие сети закрывали магазины. По подсчетам аналитиков, позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. метров. В первом полугодии 2015 года темпы прироста ускорились: суммарная торговая площадь сетей увеличилась на 1,25 млн кв. м, что примерно в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии 2014 года.

Более 66% новых площадей пришлось на семь крупнейших игроков - наибольший вклад внесли «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси». Лидер рынка «Магнит» увеличил объем введенных площадей почти в два раза. Прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей.

В пресс-службе «Лента» отмечают, что российский рынок продовольствия в последние годы демонстрировал быстрые темпы роста и устойчивость к негативным воздействиям. За прошлый год, по словам представителя «Ленты», сеть увеличила общую торговую площадь примерно на 39%.

Мелким игрокам в текущей экономической ситуации приходится тяжелее. Региональные города при этом страдают сильнее, чем Москва и Санкт-Петербург. В прошлом году на большинстве центральных улиц Москвы арендные ставки снизились на 25-30%.

Директор по внешним связям «Дикси», подчеркивает, что сеть наблюдает снижение арендных ставок лишь для малых и средних помещений, которые менее востребованы у ритейлеров, например в региональных торговых центрах. По ее словам, в крупных городах на магистралях с высоким трафиком сохраняется исторический дефицит помещений, пригодных для размещения магазина.
Автор: realestate
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей