Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Номер в формате «8-800» доступен клиентам «МегаФона» бесплатно
17.09.15 12:10
980 0
Не пропустить ни одного звонка от клиентов – такова цель службы продаж любой компании, нацеленной на успех. Достичь ее поможет услуга «8-800» от «МегаФона».
 >
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков и переадресовывать их нужному подразделению или конкретному специалисту. Сейчас получить номер в формате «8-800» корпоративные клиенты «МегаФона» могут бесплатно.
 
Номер «8-800» имеет множество преимуществ. Звонки на такой многоканальный номер для клиентов бесплатны, причем совершать их можно из любой точки России как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Это позволит наладить общение с потенциальными покупателями тем организациям, которые ведут бизнес сразу в нескольких регионах. Еще одно важное преимущество – возможность обрабатывать звонки по временному или географическому принципу. Например, вызовы из Архангельска будут поступать одному менеджеру по продажам, а из Северодвинска – другому.

Сам номер не привязан к конкретному месту и может «переезжать» вместе с организацией, если по какой-либо причине необходимо сменить офис. Есть и другие варианты: «виртуально объединить» с помощью такого номера несколько удаленных друг от друга офисов или даже организовать «офис на колесах» и принимать звонки клиентов в любом удобном месте.
 
Тарифы для номеров в формате «8-800» разрабатываются индивидуально. А начало пользования сервисом сейчас стало максимально выгодным: в рамках акции, проводимой «МегаФоном» до 31 октября 2015 года, номера 8-800 предоставляются корпоративным клиентам оператора бесплатно.

Экономия составит от 2,5 до 10 тысяч рублей. Платить нужно будет только в том случае, если необходим «красивый» номер с несколькими одинаковыми цифрами. Их цена зависит от легкости запинания и также определяется в индивидуальном порядке.

Но даже «обычный» номер «8-800» является отличным помощником для организации «горячей линии» на время проведения рекламной кампании, повышения эффективности работы службы продаж или техподдержки клиентов. Именно поэтому услугой воспользовались уже многие компании Архангельской области.
 
Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов «МегаФона» можно по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте www.megafon.ru.
 
Автор: MegaFon
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий: