Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство
27.05.15 10:16
860 0
 >
26 мая в Липецке на расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

В конце апреля Почта России начала тестирование агентства вместе с издательским сообществом и приступила к заключению прямых договоров с издательствами. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России.

«Совместно с издательским сообществом мы активно тестируем подписное агентство, чтобы сделать его максимально удобным, полезным и эффективным, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На первоначальном этапе мы планируем запуск сервиса для издателей, у них появятся личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования нового сервиса и внесения необходимых дополнений, он будет запущен в работу. К концу 2015 года, также после проведения технических доработок, заработает сервис и для подписчиков».

«Региональные издатели с интересом относятся к созданию собственного подписного агентства Почты России, – подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. –Важнейшими факторами выбора подписного агентства для издателя являются оперативность взаимодействия, удобство сервиса как для издателя, так и для подписчика, приемлемые условия сотрудничества. Надеемся, что почтовое подписное агентство сможет представить интересное для издателей предложение».
Автор: postarh
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей