Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов
06.04.15 11:09
1488 0
 >
Фото помещено в архив издания
Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Сегодня заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев и коммерческий директор блока Артем Переславцев презентовали их для руководителей ведущих российских компаний дистанционной торговли.

Услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000  отправлений. «Посылка-онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость – 199 рублей (включая НДС).

«При разработке новых услуг Почта России учитывала современные  рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис. Мы предлагаем фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли», – рассказал Сергей Малышев.

Новые услуги будут доступны для корпоративных клиентов уже в апреле 2015 года. Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.
Автор: postarh
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей