Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Почта России стала лауреатом премии CNews за «Цифровую трансформацию»
23.11.17 22:44
1347 0
Награждение состоялось в рамках XX юбилейного форума «CNEWS Forum-2017: информационные технологии завтра».
 >
Фото помещено в архив издания
Масштабная трансформация ИТ-систем Почты России началась с 2014 года. За 3 года был реализован целый ряд проектов по комплексной автоматизации: централизованы учетная и управленческая работа, автоматизирована работа логистического блока и почтовых отделений, создана единая система управления ИТ-услугами, запущены электронные сервисы для клиентов.

ИТ-трансформация Почты России потребовала автоматизации оперативного учета, внедрения единой фронт-офисной системы для почтовых отделений взамен решения 90-х годов, логистической системы для сортировки отправлений, системы управления транспортом, недвижимостью, системы электронного документооборота. Внедрение решений «1С» охватило свыше 47 тыс. пользователей и стало рекордным по масштабу в России.

Почта России максимально переводит свои сервисы в цифровой формат, делая их более удобными для клиентов. Запущено мобильное приложение, которое на сегодняшний день стало одним из самых популярных в России и имеет более 5 млн пользователей. К сайту pochta.ru ежемесячно обращается порядка 18 млн человек. Почта России запустила собственное подписное онлайн-агентство, обслуживающее без посредников подписчиков 1000 издательских домов. В формате онлайн потребители могут оформить подписку на периодические издания, отследить доставку своего отправления или отправить открытку из онлайна в оффлайн.

Инновационный сервис «электронно-заказное письмо» позволяет получать юридически значимые заказные письма на электронную почту. У корпоративных клиентов появилась возможность автоматизировать подготовку документов по отправке посылок и письменной корреспонденции.

«Проекты по цифровой трансформации Почты России продолжаются, - отметил заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. – Мы готовы использовать в своей работе все передовые решения, которые позволят нам повысить качество предоставления услуг и сделать наши сервисы макимально комфортными для клиентов».
Автор: postarh
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей