Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года
17.05.16 17:55
971 0
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
 >
В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

· Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;
· Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;
· Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.

Показатель (млрд рублей) Q1 2015 Q1 2016 Изменение Операционная выручка 23,1 24,3 5,4% EBITDA 5,2 3,0 (43,6%) Рентабельность EBITDA, % 22,7% 12,2% (10,5 п. п.) CAPEX 9,6 7,7 (19,7%) Свободный денежный поток (8,4) (5,8) 31,7%.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

· Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;
· Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;
· Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;
· Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;
· Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
· Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.

Показатель Q1 2015 Q1 2016 Изменение Абонентская база, млн 34,9 38,4 9,8% Активные пользователи интернета, % 19,5 22 2,5 п. п. ARPU (рубли) 220 213 (3,0%) MoU (минуты) 375 355 (5,2%).

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».
 
 
Дополнительная информация
Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий.
Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

Автор: Tele2
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей