Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
Время экономить с услугой «Автоплатеж» от Сбербанка
17.05.16 09:55
2682 0
Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка запущена в Архангельской области с января 2015 года. На сегодняшний день количество подписчиков этой полезной опции составляет 139 тысяч человек.
 >
Фото помещено в архив издания

Баланс мобильного телефона приближается к нулю, у вас множество  квитанций  за квартплату и услуги связи, а  времени на посещения банка совсем нет – лучшим помощником в решении этих проблем может стать услуга Сбербанка «Автоплатеж». На сегодняшний день, самой востребованной является услуга «Автоплатеж ЖКХ». В общей доле автоплатежей именно этот вид занимает 84%. Большую долю занимают и платежи за сотовую связь. Количество подключившихся растет ежедневно, а список поставщиков расширяется.

- Списание происходит без комиссии по большинству организаций. Но если в договоре с тем или иным поставщиком услуг значится комиссия, то при оплате услуги посредством автоплатежа она составит не более 1%. -  подчеркнула начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения  ПАО Сбербанк  Валерия Грецкая.

Подчеркнем, что доля автоплатежей в каналах оплаты на 1 января 2015 года была равна 2%, на 1 мая 2016 года  – 15%. При этом количество граждан, которые обращаются в операционно-кассовые окна примерно остается на том же уровне. Остальные доли перераспределяются: пользуются устройствами - 32% граждан, услугой Сбербанк Онлайн - 33%. Напомним, что Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов через Интернет. Скачать мобильное приложение к себе в гаджет легко и просто через Интернет-магазины, которые уже есть на вашем телефоне. По своей сути Сбербанк Онлайн - это возможность управлять деньгами на своих вкладах и карточках, открытых в Сбербанке России, с помощью персонального компьютера (или телефона) и Интернета. Система позволяет клиентам получать подробную информацию об их банковских продуктах (вклады, карты, кредиты), совершать разнообразные платежи, оплачивая коммунальные услуги, мобильную и городскую связь, Интернет и цифровое телевидение.

- Кроме того,  с 2015 года набирает популярность у наших клиентов оплата по штрих-коду. В прошлом году мы использовали линейные штрих-коды, а с 2016 года – начали работать уже с двухмерными QR-кодами. – добавила начальник отдела платежных сервисов  Архангельского отделения ПАО Сбербанк  Валерия Грецкая.  В такие QR-коды можно «зашить» всю информацию о платеже и об организации – ее реквизиты, лицевой счет. При считывании в мобильном приложении Сбербанк Онлайн легко производится оплата, не нужно вводить  данные платежа.

Для оплаты поставщика услуг по штрих-коду через мобильное приложение Сбербанк Онлайн для мобильных устройств выберите поставщика, поддерживающего данную технологию, после чего на форме оплаты отобразится пункт «Отсканировать штрих-код». Если штрих-код считан успешно, то все необходимые данные заполняются автоматически и отображаются на следующем экране.

Долгосрочные отношения у Сбербанка с «Архангельской телевизионной компанией», которая более 25 лет предоставляет услуги связи в Поморье.

- Все это время мы успешно сотрудничаем со Сбербанком. Мы часто становились первопроходцами во внедрении тех или иных сервисов. В части  платежей, мы понимаем, что необходимо быть максимально ближе к абоненту, обеспечивать доступность и скорость проведения платежей. 

12 лет назад оплачивать квитанции за услуги связи можно было только налично, платежи обрабатывались долго. 

АТК стала первой компанией в Архангельске, чьи платежи принимаемые через терминалы самообслуживания, стали обрабатываться в режиме онлайн. Это стало возможным благодаря сотрудничеству со Сбербанком. Заплатив в терминале самообслуживания, деньги мгновенно попадают на лицевой счет абонента.  Второй шаг, внедрение в 2015 году услуги «Автоплатеж». С апреля  2016 года на квитанциях АТК появился код, позволяющий оплачивать услуги не только с помощью терминала самообслуживания, но и с помощью распознавания мобильным устройством, - рассказала директор по продажам и маркетингу ООО «АТК» Мария Маслова.

Плотное сотрудничество у Сбербанка и с «Центром расчетов».

- Мы занимаемся начислениями за содержание жилых помещений, водоснабжение и ряд других коммунальных услуг (домофоны, антенны и т.д.). Работаем не только в Архангельске, но и в Приморском районе. Нам очень комфортно сотрудничать со Сбербанком по той причине, что те технологии, которые внедряются, позволяют нам получать платежи практически мгновенно. Удобство для клиентов и снижение себестоимости на каждом этапе. Кроме того, мы ввели единую квитанцию: содержание жилья, общедомовое электропотребление, водоотведение и водоснабжение, обслуживание домофона и пользование коллективной антенной. Теперь можно оплатить всю ее целиком с помощью QR-кода, который выдаст итоговую сумму и вам не придется подносить документ к аппарату несколько раз, так сказать «в один клик». Это удобно, это быстро, экономично, - подчеркнул генеральный директор АО «Центр расчетов» Дмитрий Карельский.

0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
На заметку | Лента новостей