Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
На заметку | Главные новости
«То, что не посчитано, того не существует!»
01.12.15 23:08
1327 0
Такими словами Александра Белоус начала мастер-класс по соц. проектированию для участников площадки «Студенческое творчество» III Международного Беломорского форума.
 >
Собравшимся в здании научной библиотеки САФУ Александра Николаевна рассказала о том, что должно быть «на входе-выходе» проекта, пояснила, как грамотно правильно цель, от формулировки которой зависит ее достижение, объяснила значение SMART-критериев, которые необходимо знать не только для постановки цели, но и для успешной реализации проекта. Также ребята узнали, чем PR проекта отличается от рекламы и почему так важно все считать и просчитывать.

«Фраза «то, что не посчитано - того не существует» выбрана мной неслучайно, -  поясняет Александра Белоус, - так как результат есть только тогда, когда он выражен в единице измерения: в штуках, рублях, килограммах, байтах и т.д. Если девушка говорит, что хочет похудеть, но не обозначает на сколько (в кг), и к какому сроку, то невозможно узнать, что результат достигнут  в единице измерения и в сроке его реализации.»

После теоретической части тренер перешла к практическим заданиям. Все участники были поделены на 3 группы, каждая из которых должна была правильно написать цель, затем ее презентовать. Несмотря на кажущуюся простоту задания – справились с ней не все. Второе задание заключалось в командной работе на время, как оказалось, это было мини-реализованным проектом с четко-поставленной целью, ограниченным во времени сроком, достижением определенного результата. В завершении мастер-класса ребятам рассказали о конкурсе соц. Проектов «Мечтай и делай!», где найти форму заявки, а также о том, какие проекты выигрывают. Прежде всего должна быть грамотно поставлена цель.

«На сегодняшний день реалии таковы, что молодежь научилась делать презентации, красивые фото, группы в соцсетях, наполнять мероприятиями свои проекты, но к сожалению, страдают ответы на вопросы: зачем нужен ваш проект? Какую проблему он решает? Как вы доказали существование проблемы? Кому станет лучше вокруг от реализации вашего проекта?. Очень часто проекты делаются ради процесса, а не для результата.» – Комментирует Александра Белоус, бизнес-тренер, ведущая мастер класса.
 
Александра Белоус вот уже 5 лет занимается продвижением Благотворительного марафона "Добрый Архангельск" (PR-директор), также на должности директора по развитию спец. проектов ТС "Фудмаркет" реализовала 3 масштабных акции («Звездное лето», «1000 путевок к счастью», «Даешь СССР в Фудмаркет!»). В 2011 году прошла обучение в Высшей школе управления "СКОЛКОВО", в 2003 году - по програме МВА г. Москва (менеджер-профессионал).


 
 
Автор: Ирина А.
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
На заметку | Лента новостей