Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Культура | Главные новости
Исторический логотип Поморской филармонии заменили трендовым
27.01.17 12:52
4063 0
Новый логотип, по задумке авторов, представляет собой "сердце музыки". Он объединяет сразу несколько образов, главными из которых являются орган и сердце. Однако северяне не оценили креатив нового руководства филармонии.
 >
Фото помещено в архив издания
Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года известный в Архангельске активист и креативщик, бывший директор центра творческих инициатив «Футурист» Василий Ларионов занял пост руководителя Поморской филармонии. В местных СМИ эта информация не афишировалась. Любопытно, что Поморскую филармонию уже накрыл ряд нововведений.

- Со сменой директора возникло много новаторских идей и проектов. В том числе, изменение фирменного стиля Поморской филармонии. Это касается не только самого логотипа, но и оформления афиш, абонементов, табличек, визиток. Изменения будут в стиле оформления постов в социальных сетях и на официальном сайте, - сообщила пресс-секретарь Поморской филармонии Надежда Волкова.

Пользователи соцсети неоднозначно восприняли новый логотип:

"Старый логотип сердцу роднее. Он как-то живее выглядел, нежели новый" (Елизавета Берсеневская).

"Музыка более сложна, состоит не только из ритма, но и мелодии. Логотип неудачный, примитивный! Для примера - логотип Венской филармонии, сразу чувствуется красота и гармония музыки и соответствующее к музыке отношение" (Ольга Полякова).

"Логотип современный, концептуальный. А вензеля и колоски - пережиток прошлого тысячелетия" (Анна Святославова).

"Наверное, подобное упрощение требуется в современном концептуально-рекламно-дизайнерском мире, но выглядит, действительно, как наскальная живопись" (Наташа Янковская).

3 3
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Новости по теме | Лента новостей