Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Культура | Главные новости
Возмущенный «зритель» прервал мюзикл «Ленька Пантелеев» на «Европейской весне»
11.04.18 16:16
4730 0
Во время выступления в архангельском драмтеатре один из зрителей встал со своего места и дерзко раскритиковал авторов постановки и актеров. Мужчина также уличил режиссера в плагиате.
 >
Фото помещено в архив издания
Как выяснилось позже, это был ловко замаскированный сценарный ход. Зритель оказался талантливым актером, задействованным в мюзикле петербургского ТЮЗа. Одна из самых захватывающих легенд бандитского Петрограда не оставила равнодушным ни одного зрителя. Трехчасовое сценическое действо держало каждого в постоянном эмоциональном напряжении: реплики-монологи актеров сменялись талантливым пением и великолепным звучанием живого джаз-бэнда. А иногда актеры и просто общались на темы, близкие каждому архангелогородцу: качестве дорог, политическом устройстве, ипотеке. Но всё же главным оставалась сюжетная фабула спектакля – история Леньки Пантелеева.

Действие динамичного, зрелищного, наполненного песнями и хореографией мюзикла происходит в Петрограде 1922 года, в разгар НЭПа. Главный герой пьесы – Леонид Пантелеев – бандит и налётчик, чья жизнь и смерть окутаны мифами и скандалами. Тандем молодых петербургских режиссеров Максима Диденко и Николая Дрейдена, авторов популярного спектакля «Олеся» (премия «Золотой Софит») заставляет по-новому взглянуть на историю жизни этой неординарной и неоднозначной личности.

В спектакле переплетаются между собой  вечные проблемы – конфликт в понимании свободы и вседозволенности, социальной несправедливости, дружбы и предательства, любви и смерти.

«Это спектакль — о любви, о компромиссах и о крахе мечты. Жизнь — это как текстовой редактор. Она постоянно редактирует тебя, предлагая поменять слово. Жить — это значит отключить функцию автоматической замены слов, проверяя ошибки самому. А если выбираешь «автомат», компромисс превращает тебя в получеловека — человека-машину. Когда же ты находишь и выбираешь свой путь, свою дорогу — там не может быть выбора. Твое — оно всегда твое. Либо не твоё — чужое. Нет плохого пути и хорошего — есть только твой личный. И идти этим путем и только им — это и есть не идти на компромисс. Об этом наш спектакль», – рассказал режиссер спектакля Максим Диденко.

Завершится «Европейская весна» ещё одним столичным спектаклем «Старосветские помещики». Его сыграют на сцене Архангельского молодёжного театра в ближайшие выходные.

0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Культура | Лента новостей