Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
5 тысяч звонков за три дня приняла диспетчерская служба Архангельска после шторма
24.08.18 18:16
1857 0
В Единой дежурно-диспетчерской службе одновременно работает 6 телефонных линий, на которые непрерывно поступают звонки от горожан. Жителей интересуют сроки восстановительных работ после урагана, бушевавшего в Поморье 22 августа.
 >
Фото помещено в архив издания
В связи большим количеством повреждений на электросетях и массовым падением деревьев от штормового ветра существенно возросла нагрузка на городскую ЕДДС: если обычно в сутки поступает 200-300 звонков, то в последние три дня – до 5 тысяч обращений.

- Работа службы максимально усилена: 6 операторов одновременно принимают звонки на шести телефонных линиях. Хотелось бы разъяснить горожанам: задача ЕДДС – принять информацию и передать в соответствующую службу. Непосредственно устранением аварий на сетях дежурные не занимаются – это задача специализированных организаций. Мы фиксируем все обращения и направляем сведения в соответствующие озвученной проблеме структуры. Телефонные линии настолько перегружены, что нередко звонки просто не проходят. Люди думают, что звонок «скидывают», бросают трубку, но это не так: дежурные отвечают всем, кому удалось дозвониться. Убедительно прошу горожан корректно общаться с операторами: дежурные готовы принимать и оперативно передавать информацию, но устранение повреждений на каждой конкретной улице или в доме от них не зависит. Прошу архангелогородцев проявить терпение. Мы готовы работать и помогать – в условиях устранения последствий стихии это наша общая проблема и цель, - обратился к жителям Архангельска начальник Городского центра гражданской защиты Виктор Лузьянов.

Круглосуточный телефон ЕДДС: 420-112.
0 1
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей