Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Архангельские пожарные провели учения на «Красной Кузнице»
11.03.16 20:57
1166 0
На судоремонтном заводе «Красная Кузница» вновь провели пожарно-тактические учения. До этого пожарные тренировались здесь в декабре. Объектом условного пожара стал морской буксир «Северодвинск».
 >
Фото: arh112.ru
Фото: arh112.ru
Фото: arh112.ru

«Северодвинск» - почетный пенсионер морского дела, в прошлом году отметил 55-летний юбилей. Средний срок службы судна такого типа – 30 лет, но буксир, хоть и практически отслужил двойной срок, на покой пока не собирается – сейчас он находится в доке на ремонте. Нештатные ситуации на столь возрастном корабле вполне вероятны.

«Сложность при тушении представляет, прежде всего, планировка судна. Чтобы пробраться к очагу пожара, нужно перемещаться по многочисленным отвесным лестницам, узким переходам. Ориентироваться внутри судна - все равно что в лабиринте. Здесь не обойтись без помощи экипажа, который знает все входы и выходы наизусть. Еще одна проблема - наличие большого количества металлоконструкций, которые в случае пожара сильно нагреваются, делая условия работы экстремальными», - пояснил Дмитрий Охрименко, начальник службы пожаротушения 3 ОФПС ГУ МЧС России по Архангельской области.

«На судах морского класса вся команда готова к борьбе за живучесть судна – т.е. к тушению пожара, устранению течи, восстановлению технической готовности, ремонтом во время плавания. Создана аварийно-спасательная группа (это 8 из 30 человек экипажа), которая может оказать помощь как своему судну, так и соседним кораблям, терпящим бедствие, летательным аппаратам, упавшим в море, и пострадавшим, которые находятся в спасательных плотах. Группа имеет допуск к пожаротушению и проведению аварийно-спасательных работ, может работать в условиях задымления. Есть необходимое оснащение: аппараты защиты органов дыхания, пожарные рукава, стволы, насос.

Экипаж вполне способен самостоятельно справиться с сегодняшней вводной, но, поскольку мы находимся не в море, а в доке, мы обязаны действовать совместно с наземными службами – судоремонтным заводом, доком, аварийно-спасательными службами», - рассказал капитан групповой 133-й группы судов обеспечения Беломорской ВМБ Валерий Брусенцов. Именно капитан является руководителем тушения пожара на акватории. Как только судно приходит в порт, руководство тушением берет на себя представитель пожарной охраны.

По легенде учений, возгорание произошло в трюме, травмирован один член экипажа. Пожарные эвакуировали на свежий воздух пострадавшего. От отравления дымом человека уберегло спасательное устройство в виде капюшона, которое одевается на голову и насыщается воздухом от кислородного баллона пожарного. Возгорание было успешно потушено, пишет сайт arh112.ru.

0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий: