Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Бывший адмирал, наживавшийся на гособоронзаказе, избежал наказания из-за амнистии
14.07.16 13:45
2083 0
Экс-заместитель командующего Тихоокеанским флотом признан судом виновным в извлечении незаконного дохода при ремонте военного корабля Северного флота. От наложенного судом штрафа бывший адмирал ушел благодаря амнистии.
 >
Фото помещено в архив издания
11 июля Североморским районным судом Мурманской области первый заместитель генерального директора ОАО «Промышленная группа «Новик» Юрий Байло (до 2011 года исполнял обязанности заместителя командующего Тихоокеанским флотом) признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 171 УК РФ, и приговорён к штрафу в размере 150 тысяч рублей, но вследствие акта амнистии освобождён от наказания.

В ходе расследования уголовного дела, возбужденного по материалам военной контрразведки, следственными органами Мурманской области доказана причастность коммерсанта к организации ремонта одного из кораблей Северного флота без оформления необходимой лицензии в сфере вооружения и военной техники. Незаконно извлечённый доход превысил 5 млн. рублей. Приговор в законную силу не вступил.  

По словам представителя правоохранительных органов, имеющего отношение к подобным делам, незаконное предпринимательство составляет значительный процент в объёме преступлений, выявляемых региональными подразделениями ФСБ и МВД России в сфере исполнения Гособоронзаказа, число корыстных - также остается высоким. Например, в начале июля 2016 года органами полиции совместно с флотскими чекистами завершено расследование уголовного дела в отношении директора ООО «Северный ГАРАНТ» Александра Дудорова, обвиняемого в хищении более 30 млн. рублей, выделенных на сервисное обслуживание военных кораблей и судов. Кроме нанесения материального ущерба, что подтверждают и многомиллионные арбитражные иски, недобросовестный подрядчик снизил боеготовность ряда из них. Так, еще в 2010 году сотрудниками фирмы разобран главный двигатель одного из морских буксиров, демонтированные с него насосы, воздухоохладитель и коллектор не могут разыскать до настоящего времени, более 5 лет задачи по предназначению в полном объёме судно решать не может. 
1 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей