Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Экономим время и деньги: Сбербанк поделился лайфхаками по оплате услуг ЖКХ
19.10.17 16:43
3225 0
Каждый второй житель области предпочитает оплачивать «комуналку» и другие услуги через Сбербанк. Об этом журналистам рассказали на пресс-брифинге, посвященном актуальным платежным сервисам.
 >
Фото помещено в архив издания

По-прежнему самым популярным каналом оплаты остаются устройства самообслуживания. Только в Архангельске их 300, причем значительная часть работает круглосуточно. Сам процесс оплаты стал гораздо проще – для проведения платежа достаточно отсканировать штрих-код или QR-код, размещаемые на квитанциях, проверить реквизиты и затем просто подтвердить операцию. В большинстве терминалов и банкоматов оплачивать услуги можно не только по банковской карте, но и наличными.

Каждая пятая квитанция в Поморье сегодня оплачивается традиционным способом – через менеджеров в офисах банка.

- Мы стремимся создать максимально комфортные условия обслуживания во всех наших офисах. И сейчас даже в пиковые дни и часы (информация о них размещена на входе в каждый офис) время ожидания не займет у вас больше десяти минут. В обычные дни процесс происходит гораздо быстрее, - подчеркнул заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Александр Подойницын.

Тот, кто не привык ждать вовсе, выбирает удаленные каналы обслуживания – сервис Сбербанк Онлайн и его мобильное приложение. С их помощью оплачивать услуги можно из любой точки мира, где бы вы ни находились. Главное, чтобы под рукой был Интернет.

Но самым удобным и выгодным каналом оплаты - и это признали уже больше ста тысяч северян – является Автоплатеж. Во-первых, не надо тратить время на заполнение реквизитов. Платеж сработает автоматически в назначенную дату. Во-вторых, комиссия при оплате таким способом минимальная, либо отсутствует вовсе. Например, как в случае с ТГК-2. Автоплатеж, считают в крупнейшей ресурсоснабжающей компании региона, позволяет клиентам поддерживать высокую платежную дисциплину, что крайне актуально для Архангельска.

- Любая просрочка платежа рано или поздно приведёт должника к дополнительным расходам и административной ответственности. 20 тысячам должников начисляются пени за просрочку платежей. А с учетом расходов, связанных с принудительным взысканием, вместо неоплаченных вовремя 5 тысяч рублей должнику придется заплатить уже в два раза больше. Только в этом году компания была вынуждена направить в суд свыше 6 тысяч исковых заявлений. 1,5 тысячи должников в регионе не смогли выехать за пределы страны. Кроме того, в отношении тысячи человек был вынесен запрет на регистрационные действия с недвижимостью, - рассказала начальник управления по сбыту тепловой энергии г. Архангельск ПАО ТГК-2 Юлия Ралитная.Необходимо отметить, что дебиторская задолженность населения за тепловую энергию в городе еще достаточно высокая – 800 млн. рублей, что неизбежно вызывает недофинансирование профилактических и обязательных ремонтных работ на оборудовании ТЭЦ и тепловых сетях.

Узнать о наличии задолженности можно в личном кабинете на официальном сайте ТГК-2, в абонентском центре на Павла Усова, д. 8, а также по телефонам, указанным на квитанциях.

Еще одна отличительная особенность оплаты услуг через Сбербанк – скорость обработки операций. В большинстве случаев платежи поступают в режиме реального времени, как в случае с ООО «АТК».

- «АТК» - одна из первых компаний в регионе, с которой Сбербанк реализовал проект мгновенной оплаты. Независимо от того, каким способом абоненты вносят платежи, средства на лицевой счет поступают в течение нескольких минут, а иногда даже секунд. Это позволяет нашим клиентам, а их число с каждым годом увеличивается, всегда оставаться на связи, - отметила начальник отдела рекламы и маркетинга ООО "Архангельская телевизионная компания" Марина Корельская.

Добавим, что ежемесячно через Сбербанк в Поморье проходит свыше 1,3 млн. платежей. Львиную долю среди них занимают коммунальные квитанции – свыше 60%. Следом идут счета за интернет, телевидение, образовательные услуги, детский сад, а также штрафы, налоги и госпошлины.

*На правах рекламы

1 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей