Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Ещё три автобусных маршрута исчезнут сегодня с архангельских улиц
03.08.17 10:02
8283 0
Речь идёт об автобусах №11, №38 и №76. Причем маршрут №38 – единственный на остров Кего, а №11 и №76 обеспечивают связь между железнодорожным и морским речным вокзалами.
 >
Фото помещено в архив издания
При этом представитель областного минтранса на заседании комиссии заявил, что на этих трех маршрутах должны появиться порядка 30 низкопольных автобусов. У автотранспортников возникает вопрос – как «низкопольные» (такого термина, кстати, нет в действующем законодательстве) смогут ездить на Кего, где дороги для этого не приспособлены? И откуда местные перевозчики – представители малого и среднего бизнеса возьмут более 200 млн. рублей для закупки новых автобусов, если в действующем тарифе средства на это не предусмотрены?
 
- Что мы как жители города хотим от общественного транспорта – понятно. Но давайте думать, что будет дальше. Кто зайдёт на маршруты после того, как расторгнут договоры? Кто даст городу 300 низкопольных автобусов? У нас есть долгосрочная программа замены подвижного состава, есть конкретный инвестор? Если мы устраиваем революцию, то мне непонятные ее последствия? Что мы скажем людям – кто будет работать на маршрутах? Неужели сразу придет 300 идеальных водителей, вежливых и в бабочках? Где эти люди? Мы не то, что водителей на автобусы, водителей на самосвалы найти в Архангельске не можем! Кто заменит действующих перевозчиков, и на какие деньги?  – озвучил ключевой вопрос депутат Сергей Малиновский.
 
Напомним, что в мае департамент транспорта попытался закрыть маршрут №33 связывающий железнодорожный вокзал с ул. Магистральной в Исакогорке. В июле была прекращена работа маршрута №22, обеспечивавшего перевозку пассажиров от поселка Силикатчиков до поселка 22-го л/з. Предприниматель Роман Мелюков, работающий на маршруте №33 уже доказал в суде, что расторжение договора в одностороннем порядке администрацией Архангельска было неправомерным. Предприниматель Наталья Грунова, чьи автобусы ходили на маршруте №22, также обратилась в суд, рассмотрение дела назначено на 31 августа.
 
– Маршрут был специально продлен до причала в п. 22 л/з и расписание согласованно с приходом/отходом теплоходов на о. Бревенник. На маршруте работало 24 автобуса. Следовательно, после его закрытия без работы осталось минимум 50 человек, - говорит Наталья Грунова.
 
Отмена удобного для пассажиров маршрута вызвала бурю возмущения у жителей города. Они высказывают его в социальных сетях: «На остановках Гидролизного и 21 л/з народу стоит человек по 50 на каждой! Автобусы с «Экономии» идут уже битком! Бедный народ - всем надо на работу! Где замена 22-му маршруту?»; «70-го маршрута вообще в глаза не видела, говорят, что ездит. Люди работают до 21:00, а потом стоят на ул. Гагарина до ночи, не могут уехать»; «Убрали 22-й взамен ничегоне предоставили! Одна 9-ка ездит битком набитая, в которую попасть шансов нет - особенно вечером!»; «Из Маймаксы хотела ехать, в 19:15 на остановку пришла, стояла с ребенком до 20:10, не было ни одного!» - это только малая часть негодования.
Автор: transportarh
0 13
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru