Архангельской пенсионерке на мобильный телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка. Собеседник сообщил 55-летней женщине, что её банковская карта заблокирована. Для решения проблемы требуется номер и пин-код.
Спустя время архангелогородка обнаружила, что с её счета списаны все деньги — около 20 тысяч рулей. Установлено, что звонок на телефон потерпевшей поступил с территории Самарской области, - сообщили в пресс-службе областной полиции. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Напоминаем, банки никогда не звонят своим клиентам с сообщениями о проблемах с банковской картой. Любой подобный звонок является делом рук мошенников. Все вопросы, связанные с обслуживанием пластиковых карт необходимо решать по телефону службы технической поддержки банка, который расположен на оборотной стороне карты. Он бесплатный и круглосуточный.