Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Три правила собственного производства «Макси»
09.11.18 11:23
995 0
Попробовать свежую выпечку, купить салат на обед и второе блюдо на ужин скоро можно будет в новых «Макси» в Архангельске. К открытию готовятся гипермаркеты на Московском проспекте, 46 и на Розинга, 10.
 >
В обоих будут работать полноценные пищевые площадки. Как компания, которая уже более 11 лет занимается пищевым производством, контролирует качество продукции, рассказал директор пищевого производства «Макси» Роман Журавлев.

Правило первое: свежие продукты от специальных поставщиков

Горячий свежевыпеченный хлеб или только что приготовленный салат всегда вкуснее.

Главный плюс собственного производства в гипермаркете – свежесть продуктов.

– Мы используем только свежие ингредиенты, – рассказывает директор пищевого производства «Макси» Роман Журавлев. – В собственном производстве мы сотрудничаем со специальными поставщиками. Они по нашему заказу поставляют ингредиенты в гипермаркет непосредственно перед приготовлением продукции. Всё готовится прямо на месте, например, морковку и картошку для «Оливье» повара чистят, варят, режут и сразу выставляют салат на прилавок.



Продукты с полок магазина не могут попасть в производство. И собственных скоропортящихся блюд в гипермаркетах к вечеру почти не остается. Во-первых, специалисты четко рассчитывают покупательский спрос и готовят ровно столько, сколько по расчетам должны купить, постоянно пополняя витрины в течение дня. Во-вторых, действует система вечерних скидок, и к закрытию гипермаркета почти вся продукция собственного производства распродается. А что остается – утилизируется.

Правило второе: проверяем продукцию в лаборатории

За качеством продукции пищевой площадки гипермаркета «Макси» следят ответственные специалисты: руководитель торгово-производственной секции, его заместитель, администраторы. На точку выезжают технологи, специалисты  из отдела качества, территориальные управляющие и т.д. Они ежедневно контролируют, как соблюдаются технологические процессы и санитарные нормы.

Ежемесячно в гипермаркете проходит микробиологический аудит: собственный производственный контроль. Делаются смывы с оборудования: тщательно ли оно вымыто? Всю продукцию – салаты и торты, хлеб и полуфабрикаты – сдают на анализ в независимую аккредитованную лабораторию. По результатам проверки выдается документ о соответствии продукции собственного производства «Макси» стандартам качества. Проверки проводятся внезапно для магазинов, чтобы к ним невозможно было подготовиться, и сведения о качестве произведенных продуктов были максимально достоверными.

На анализ сдается не только продукция, которая уже изготовлена. «Макси» проверяет и качество поступающего от поставщиков сырья. Мясо, рыба, яйца и многое другое также проходит микробиологическую проверку в лаборатории. Некачественное сырье возвращают обратно поставщику.



Собственное производство в гипермаркетах, согласно санитарным требованиям, разделено на цеха: хлебобулочный, мясной, салатный и т.д. Это сделано для того, чтобы потоки не пересекались, например, хлеб и мясо никогда не готовят в одном помещении. Это тоже помогает сохранять высокое качество продукции.

Правило третье: испытано на себе

Запуск нового блюда в линейке собственного производства проходит ряд обязательных этапов. К примеру, назрела необходимость выпустить новый салат. Технологи подбирают рецептуры, ищут нужных поставщиков продуктов. Выбранный рецепт испытывают на себе: создается специальная комиссия, которая оценивает внешний вид изделия, пробует его на вкус, решает, нужны ли доработки.

Затем запускается процедура подготовки необходимых документов. Каждый продукт на собственном производстве «Макси» изготавливается строго по технико-технологической карте. В ней прописаны все ингредиенты и нюансы приготовления.

Когда новый вид продукции успешно прошел все эти этапы, его запускают в производство, и только тогда он появляется на прилавках. Вот почему, к примеру, о новом сорте шашлыка к летнему сезону в «Макси» начинают готовиться еще зимой. При этом новинки в ассортименте собственного производства «Макси» появляются, как правило, каждые две недели.

Узнать больше о собственном производстве «Макси» можно на сайте.

Попробовать продукцию – в каждом гипермаркете «Макси» в Архангельске.





Партнерский материал
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Общество | Лента новостей