Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
У нового туристического бренда Поморья нашлись двойники за границей
17.02.16 22:40
4953 0
Шумиха в сети Интернет вокруг туристического логотипа, на днях обретенного Архангельской областью, набирает обороты.
 >
Фото помещено в архив издания
В компании, которая разработала фирменный знак, объяснили, что основная идея бренда - удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в северном крае. Перед компанией стояла задача поднять самооценку жителей, дать им повод для гордости, а туристам - показать масштаб региона.

Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области. Характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Работа имеет сходство с логотипом туристической ассоциации из немецкого региона Северный Рейн-Вестфалия. Туда же можно отнести знак цифровой телекомпании Voice TV 21 и логотип Карты экономики Парижа.

Хорошо это или нет, решать жителям, а может быть даже иностранным туристам или инвесторам. Но на сегодня 41 процент читателей News29 выразили свое негативное отношение к логотипу, 27 процентов воздержались и 31 процент поддержали идею, им логотип понравился.
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Новости по теме | Лента новостей