Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Учиться всегда пригодится
14.06.18 00:05
751 0
Правда ли, что стать кассиром в супермаркете легче легкого? Реально ли продавцу дорасти до директора? Можно ли за несколько месяцев значительно повысить уровень своего мастерства?
 >
На эти и некоторые другие вопросы отвечают ведущий менеджер по персоналу розничных торговых точек "Макси" Елена Невская и менеджер по обучению сотрудников розничной сети "Макси" Елена Москвина.

- Скажите, правда ли, что работа продавца и кассира не требует от человека каких-либо особых знаний?

Елена Невская: Это не совсем так. Действительно, чтобы получить должность кассира, не нужно иметь специального образования. Но любой пришедший к нам на работу в обязательном порядке проходит обучение. Пока сотрудник не изучил основы и не прошел тестирование, мы не допускаем его до исполнения обязанностей.

- Можете рассказать немного подробнее?

Елена Москвина: Все обучение стажеров традиционно делится на две большие части: теорию и практику. Первую мы предлагаем пройти на нашем внутреннем портале и организуем занятия с менеджерами по обучению. Вторая проходит под руководством наставника, который объясняет все нюансы работы, учит пользоваться оборудованием и т.д.  Также мы направляем сотрудников в действующие магазины сети, чтобы они смогли перенять опыт уже сработанного коллектива.

По завершении вводного обучения сотрудник сдает на нашем портале тест на проверку знаний, только после чего допускается до работы.

Е.Н.: Важно отметить, что тест человек может сдавать не один раз – все зависит от уровня знаний сотрудника. Прошел на 85% и более – готов к работе, немного не добрал – придется сдавать снова. Мы клиентоориентированная компания, нам крайне важно высокое качество работы нашего персонала и то, какой уровень сервиса мы можем предложить клиентам.

- С новичками понятно. А что с повышением квалификации уже работающих сотрудников?

Е.М.: В нашей сети регулярно улучшаются бизнес-процессы, для внедрения их в магазины мы также проводим обучение для всех сотрудников. А тем, кто заинтересован в карьерном росте, предоставляется возможность после дополнительного обучения попасть в замещающий резерв и подменять вышестоящего руководителя во время отпусков и больничных.

- Вы говорите «для тех, кто заинтересован в карьерном росте»... Разве есть другие?

Е.Н.: Конечно. Расти можно и в рамках своей должности: совершенствоваться, набираться опыта, получать повышение зарплаты и уважение коллег. Не все хотят быть руководителями – у нас множество примеров отличных сотрудников, которые давно работают на линейных должностях и не стремятся к карьерному росту.  Их все устраивает, они довольны...

- Но ведь есть примеры и роста карьерного?

Е.Н.: И не один. За несколько лет сотрудник может легко дорасти до руководителя, если будет прикладывать необходимые усилия. Примерами хорошего карьерного роста в сети магазинов «Макси» могу служить истории Ирины Хомяк, которая «доросла» до директора магазина из обычного продавца; Романа Журавлева, начинавшего свой путь с должности администратора, а теперь Директора всего пищевого производства "Макси". Таких людей много, есть свои и в Архангельске. К примеру, меня вдохновила история кассира Татьяны Гороховой, которая всего за год «выросла» до администратора торгового зала. На мой взгляд, это большое достижение.
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Общество | Лента новостей