Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
В 2014 году более 32 тысяч человек обратились в клиентскую службу «Архэнерго»
19.02.15 11:37
939 0
 >
За 2014 год филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») зарегистрировал 32 228 обращений потребителей в клиентскую службу компании, что сравнимо с числом обращений за 2013 год. Из них более 14 тысяч – очные обращения, 10 тысяч – консультации по телефону, более 8 тысяч – письменные обращения и 40 обращений - через интернет-приемную.
 
23 609 жителей Поморья получили справочную информацию: как подать заявку на технологическое присоединение к электросетям, какие документы требуются, что должен будет сделать заявитель, какая мощность необходима для строящегося дома. Граждане задавали вопросы по качеству электроэнергии, установке счетчиков и др. Заявителям подробно разъясняли обязательный перечень документов, порядок их оформления, ответили на все интересующие вопросы.
 
3678 человек подали заявки на технологическое присоединение своих объектов к электросетям (в 2013 году – 4211 заявок), 723 потребителя написали заявления на переоформление (перераспределение) мощности (в 2013 году – 299 заявок).
 
В основном северяне продолжают обращаться в филиал для подключения новых домовладений, которые активно возводятся в пригороде Архангельска. «Заявок на техприсоединение у нас огромное количество, - прокомментировал начальник Приморского РЭС Сергей Решетников. - Это объясняется тем, что Архангельск, как областной центр, является наиболее крупным и развитым населенным пунктом региона. Свободных земельных участков в черте города уже практически нет, поэтому люди строят свое индивидуальное жилье за его пределами, в 10-50 км от Архангельска вдоль русла Северной Двины. Те, у кого есть квартира в городе, строят здесь дачи. Поэтому сегодня у Приморского РЭС много работы именно в части техприсоединения».   
 
Кроме того, в «Архэнерго» в отчетном периоде обратилось 244 человека за дополнительными услугами, которые оказывает электросетевая компания. Это техобслуживание электроустановок и линий электропередачи, электромонтажные работы, проведение испытаний электрооборудования и средств электрозащиты, предоставление спецтранспорта и замена приборов учета.
 
В клиентскую службу в прошлом году поступила 567 жалоб, из которых обоснованных - 344 (чуть более 1% от общего числа обращений). Все жалобы внимательно рассмотрены, заявителям дан письменный ответ, компанией предприняты необходимые меры по устранению замечаний.
 
Напомним, что службы по работе с клиентами есть в каждом производственном отделении филиала. Также с заявкой можно обратиться и в РЭС. Специалисты всегда готовы дать консультации и принять заявки на техприсоединение к электросетям новых объектов.
 
В Центрах обслуживания клиентов проводится регулярное анкетирование потребителей. В 2014 год заявители оценили обслуживание и работу компании по таким параметрам, как качество и сроки получения сервисов, доступность информации, удобство для потребителей и др. Проанализированы 622 анкеты, на основании полученных данных организованы мероприятия по совершенствованию работы предприятия. 
 
– В Центре обслуживания клиентов заявители могут получить все необходимые консультации и сдать документы одному специалисту, – говорит ведущий специалист ЦОК «Архэнерго» Лариса Астафьева. – Мы стараемся создавать для потребителей максимально комфортные условия и продолжаем совершенствовать работу, компания внедряет клиентоориентированный подход. Информационная открытость и качественное обслуживание потребителей остаются нашими приоритетами.
 
Справка:

Центр обслуживания клиентов «Архэнерго» расположен по адресу: г. Архангельск, просп. Советских космонавтов, 175, корп.1. Тел. 24-29-39.

Режим работы: ПН — 9:00-18:00 (12:00-13:00 — обед), ВТ-СР - 9:00-17:00 (12:00-13:00 — обед), ЧТ - 9:00-12:00, ПТ - 9:00-17:00 (12:00-13:00 — обед), СБ-ВС — выходной. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 12:00.
 
Телефоны и адреса служб по работе с клиентами в районах области размещены на сайте МРСК Северо-Запада. Статус своей заявки можно отслеживать по интернету через сервис "Личный кабинет". 
Автор: arhenergo
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Общество | Лента новостей