Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
В Архангельске и Северодвинске предпочитают экономить время
21.09.18 18:57
1676 0
УФПС Архангельской области подводит первые итоги внедрения упрощенной выдачи корреспонденции. Наибольшая востребованность этой услуги наблюдается у клиентов почты в Архангельске и Северодвинске.
 >
Фото помещено в архив издания
В почтовых отделениях Архангельской области с июля этого года внедряется новая услуга по упрощенному получению корреспонденции. Теперь нет необходимости заполнять извещения, достаточно представится и назвать код подтверждения, поступающий на номер телефона клиента.

Почтовики Архангельской области внедрили сервис, позволяющий регистрировать и выдавать корреспонденцию по простой электронной подписи. Для получения этих удобств единожды необходимо пройти процедуру регистрации самостоятельно на сайте Почты России или обратившись к оператору. Регистрация занимает 2-3 минуты и после этого можно получать заказные письма, бандероли, мелкие пакеты и т.д. не затрачивая время на заполнение бумажных извещений.

«Наша статистика показала, что жители Архангельской области за последние три месяца получили по упрощенной форме более 15000 почтовых отправлений. Если говорить о лидерах, то это Архангельский и Северодвинский почтамты, там за три месяца почтовики вручили почти 10 000 почтовых отправлений с использованием простой электронной подписи», - пояснила заместитель директора по операционному управлению УФПС Архангельской области Светлана Бушкова.

Особенно высоко оценили новый сервис Почты России продвинутые пользователи сети Интернет. Дмитрий - один из активных покупателей интернет-магазинов так охарактеризовал нововведение:

«Я бываю на почте по нескольку раз в месяц и когда мне предложили получать посылки по упрощённой системе, решил попробовать и уже несколько месяцев эта услуга мне экономит время. Пакетов приходит в мой адрес довольно много. Сейчас я прихожу на почту и без потери времени забираю несколько посылок лишь представившись оператору и назвав код, поступивший на телефон. Я один раз зарегистрировался, потратил на это времени столько же, как и на заполнение одной квитанции, а в итоге выиграл много больше».

Новый сервис помогает не только клиентам почты, но и её сотрудникам. Ольга, опытный оператор почтовой связи с восьмилетним стажем работы поясняет:

«Раньше частенько бывало, что приходили клиенты получать свою корреспонденцию и начинали заполнять извещения лишь подойдя к оператору, хорошо если это одна квитанция, а если несколько, то время обслуживания такого клиента очень растягивалось. Сейчас всё упрощено. Клиент называет фамилию, и мы быстро определяем сколько и каких отправлений пришло в его адрес, где они находятся в нашем отделении и сразу выдаем. Процесс выдачи ускоряется в разы. Еще можно отметить, что клиенты делятся на тех, кто дожидается извещения и тех, кто отслеживает свою корреспонденцию по трек-номеру. Тот, кто не ждет извещения, сокращает время получения своей посылки ещё на несколько дней.  Я сама установила приложение Почта России на телефон и теперь все мои заказы автоматически отслеживаются».


Автор: postarh
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей