Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
осталось 15 сек
скрыть рекламу
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
В Архангельске запущен информационный проект для пострадавших на работе северян
06.04.18 23:06
556 0
У каждого из 460 пострадавших на производстве будет свой «ПИН», в котором учтены все рекомендации программы реабилитации и сроки пользования изделиями, установленные законодательством.
 >
В Архангельской области региональное отделение Фонда социального страхования начинает реализацию нового пилотного проекта «Персональный информационный навигатор для пострадавших на производстве».

Напомним, в 2016 году отделение Фонда запустило «Социальный ПИН для детей-инвалидов». Сегодня он положительно зарекомендовал себя у родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями и теперь расширяет свои границы.

Что такое персональный информационный навигатор? По своей сути это индивидуальный план обеспечения техническими средствами реабилитации (тростями, подгузниками, креслами-колясками и др.) на текущий год. Специалисты Архангельского регионального отделения Фонда проанализировали более 400 программ реабилитации пострадавших на производстве и сейчас работают над составлением «ПИНов».

Главный принцип проекта – индивидуальный подход. У каждого из 460 пострадавших на производстве будет свой «ПИН», в котором учтены все рекомендации программы реабилитации и сроки пользования изделиями, установленные законодательством.
Что это дает? Во-первых, это должно упростить процедуру получения технических средств реабилитации: во-вторых, повысить информированность граждан по данному вопросу.

Для каждого изделия законодательством предусмотрены минимальные сроки пользования. Например, для кресла-коляски это 4 года. Если человек получил кресло-коляску в сентябре 2014 года, то в сентябре 2018 года он имеет право получить новую, если нуждаемость в ней подтверждается рекомендациями программы реабилитации.

Естественно, если коляска пришла в негодность раньше установленного срока, гражданин имеет право обратиться в отделение Фонда, где в индивидуальном порядке решается вопрос о ремонте изделия или его досрочной замене. Таким образом, каждый персональный информационный навигатор дает полную картину о том, когда, куда и с какими документами необходимо обратиться за необходимыми средствами реабилитации. В дальнейшем обладатель «ПИНа» может выбрать наиболее удобный для него способ информирования о получении изделия - по телефону, e-mail, почтой или через СМС.

Больше информации о проекте можно найти на сайте фонда и по телефону «горячей линии»: 8(8182) 45-41-98.

Автор: fss
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Общество | Лента новостей