Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Новости компаний TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
В Год Российского кино японский премиум-бренд Lexus стал героем уникального фильма
29.11.16 23:24
475 2
Содрогнулись от рева двигателей и узнали, на что способны кроссоверы и внедорожники, журналисты сайта News29 на уникальном шоу в Санкт-Петербурге. Новые модели представил бренд «Lexus».
 >
Бренд Lexus присоединился к Году российского кино. На территории выставочного комплекса «Экспофорум» развернулась нешуточная съемочная площадка. Тест-драйвы переносили участников в процесс волшебного мира кино. А помощниками в этом увлекательном действе выступали автомобили марки Lexus.
 
- Хочется удивлять наших клиентов, добавить эмоций, нестандартного подхода и дать возможность познакомиться людям не только с автомобилями, но и с нашим брендом, - рассказала начальник отдела маркетинга Lexus Елена Салахетдинова.

На фантастической съемочной площадке гостям были доступны для тест-драйвов кроссоверы и внедорожники из новой линейки – премиальный городской кроссовер NX и четвертое поколение премиального кроссовера RX, престижный внедорожник GX и новый флагманский внедорожник LX.

- Кстати, в ближайшее время появятся две новых спортивных комплектации автомобилей: NХ-спорт и GX-спорт, - пояснила Елена Салахетдинова.  
 
Как настоящий продукт японского автопрома, Lexus продемонстрировал не только технологии, но и новый футуристический дизайн и философию японского гостеприимства. Для посетителей были открыты специальные зоны знакомства с Lexus, где они могли оценить уровень сервиса, который получают владельцы автомобилей бренда по всей стране. 
 
Как рассказала Елена Салахетдинова, в Северо-Западном федеральном округе бренд Lexus пользуется особым спросом.  
 
- У нас очень хороший прирост доли, порядка 3% и также мы почти на 40% увеличили объемы продаж за последний год в сравнении с 2015. Мы сейчас находимся по итогам сентября на втором месте по объемам продаж в премиум-сегменте.

Кстати и возраст среднестатистического владельца кроссовера снижается.

- Мы с учетом расширения нашей модельной линейки привлекаем большое количество новой молодой аудитории, которую, прежде всего, впечатлит наш новый дизайн. Наш средний возраст порядка 39 лет, - пояснила Елена Салахетдинова.  
 
Бренд Lexus демонстрирует индивидуальный подход к каждому клиенту и дарит яркие впечатления с помощью различных акций: от выгодных предложений на приобретение автомобилей до мероприятий со специально спроектированными трассами, раскрывающими все достоинства кроссоверов. 
 
Для справки:  

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна “L-finesse”.
0 1
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Комментарии пользователей
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Виктор К.
30.11.16
17:49
А мы тут о тарифах ноем. А у них лексусы.
 
+ 0 -
fantazer
30.11.16
00:59
А потом журналисты маялись в ожидании вылета. Я всё думал, когда, кто-нибудь сделает указатели поворота ввиде бегущих огоньков, как сейчас.. и о чудо, оно появилось) пару лет спустя.
 
+ 0 -
Общество | Лента новостей