Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть

Газеты начали вымирать

05.11.12 18:35
4072 0
 >
Фото помещено в архив издания
Я думаю, многие заметили, что бесплатных газет в почтовых ящиках явно поубавилось. Многие не пережили мертвый летний период. 

На самом деле это печатное безумие должно было когда-нибудь закончиться и оно закончилось. Газет было слишком много, хотя их и газетами-то сложно назвать, это просто скопище бесплатных рекламных объявлений, эффективность от которых стремилась к нулю. Газеты сами себя похоронили, точнее жадность издателей, ведь кроме рекламы нужно было давать и полезную информацию, контент из-за которого бы читали эти газеты, а так они оказались никому не нужны и, соответственно, реклама в этих газетах тоже…

Скажу честно, наша газета «Твой маршрут» тоже не пережила лето. Я знал, что закрываясь на лето, мы закрываемся навсегда… Проект не был убыточным, но он не зарабатывал достаточно денег, чтобы спустя год работы продолжить тратить на него время. Хотя в отличии от конкурентов мы как раз пошли другим путем, мы половину издания отдали под статьи и новости, и распространяли их в автобусах, а не разбрасывали по подъездам. Т.е. человек сам, добровольно, брал эту газету, если ему было интересно и читал ее. Читатели были, но не так много, как хотелось бы – это одна из проблем, мы разучились читать, есть интернет и телевидение и мы все получаем от туда – это глобальная проблема печатных СМИ. Но самое главное рекламодатель никак не понимал, почему наше издание более выигрышно в отличии от других, а мы эту идею, в свою очередь, никак не могли донести до него.

Но все, что не делается, все к лучшему, на место старых рекламных форматов обязательно придут новые. Рынок не терпит пустоты. Ждем! :-)
Автор: sergowhite
4072 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости