Потребители, которые заключают договоры на технологическое присоединение к электросетям филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети»), могут не только получить точку подключения, но и доверить опытным электромонтерам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.
В рамках дополнительной услуги
Техприсоединение «под ключ» специалисты закупят, а также смонтируют счетчик, шкаф учета, протянут самонесущий изолированный провод, при необходимости установят металлоконструкции, новые опоры и подключат к сети. Таким образом, заявитель доверяет лучшим специалистам в этом деле выполнение всех мероприятий со своей стороны по договору техприсоединения. Квалифицированные инженеры разработают проект любой сложности, а опытные электромонтеры реализуют его на качественном уровне, потребителю не нужно ни о чем беспокоиться.
- ТП «под ключ» - это экономия времени и денег заявителей, высокое качество работ в максимально короткие сроки и гарантия надежности, - подчеркивают в управлении техприсоединения и перспективного развития «Архэнерго». За 2017 год данной услугой воспользовались 142 заявителя на территории Архангельской области. Подробная информация и стоимость услуги -
здесь.
Потребители могут обратиться в «Архэнерго» и за другими дополнительными услугами, которые оказывает компания: вынос сетей, энергообслуживание, услуги спецтранспорта, замена, монтаж, регулировка, программирование приборов учета, переоформление (восстановление) документов и др. С полным перечнем допуслуг «Архэнерго» можно ознакомиться
здесь. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с применением современного оборудования. На всех этапах тщательно соблюдаются государственные стандарты и нормативно-технические требования.
За оформлением услуги ТП «под ключ» и других можно обратиться в Центр обслуживания потребителей «Архэнерго» по адресу: г. Архангельск, пр. Советских космонавтов, д.175, корп. 1, тел.: (8182) 24-29-39, в
производственные отделения филиала (Котласские, Вельские, Плесецкие и Архангельские электрические сети), а также по единому номеру горячей линии МРСК Северо-Запада: 8-800-333-02-52 или подать заявку через
интернет-приемную, не выходя из дома.
«Подача заявки на техприсоединение онлайн сокращает количество визитов в офис очного обслуживания потребителей, - подчеркивает заместитель директора «Архэнерго» по развитию и реализации услуг Павел Поздеев. - Электронные сервисы, безусловно, облегчают взаимодействие клиентов и нашей компании».
В настоящее время развитие онлайн-сервисов для клиентов является одним из приоритетов сетевой компании. По мнению энергетиков, переход на электронные сервисы может существенно повысить инвестиционную привлекательность регионов и способствует повышению доступности энергетической инфраструктуры на территории обслуживания МРСК Северо-Запада.
В соответствии с Договором об осуществлении техприсоединения и на основании «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей <…> к электрическим сетям» (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861), заявитель несет ответственность за исполнение своих обязательств по договору. Все мероприятия, необходимые к исполнению со стороны потребителя, прописаны в техусловиях, которые являются неотъемлемой частью договора. Как правило, заявитель должен иметь объект, который он заявляет к подключению и соответствующий прибор учета, иногда требуется выполнение дополнительных мероприятий в границах его участка (зоне балансовой принадлежности). После исполнения техусловий со своей стороны заявитель должен уведомить об этом сетевую организацию. Энергетики осматривают электроустановки, выписывают акт допуска, присоединяют заявителя к опоре и подают напряжение. Если потребитель по каким-либо причинам не исполняет своих обязательств по договору, то энергетики не имеют возможности осуществить подключение к электросетям, т.е. техприсоединение затягивается по вине заявителя.