наверх
Новости Архангельска
06 декабря, вторник 05:48
$64.15
68.47
 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВК | Twitter | YouTube
Найти
ТОП 7 Новости компаний
Дополнительный функционал
Платный сервис на News29
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Узнай свою задолженность
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
On-line регистратура
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Задать вопрос депутату
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Сведения об управляющих компаниях
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Турпортал Поморья
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Написать SMS сообщение

Архангельск: Экономика

     

фото, видео с места события

Клиенты Северного банка проводят через Сбербанк Онлайн все больше операций

Клиенты Северного банка ПАО Сбербанк с начала года совершили более 32,1 млн. операций на общую сумму свыше 55 млрд. рублей. Это на 43% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
Наибольший объем операций был проведен через устройства самообслуживания Сбербанка (11,5 млн. операций на общую сумму 31,6 млрд. рублей). На втором месте по популярности у клиентов – интернет-банк Сбербанк Онлайн, с помощью которого с начала года было осуществлено 14,9 млн. операций на общую сумму 19,6 млрд. рублей. Наконец, на третьем месте Автоплатеж  (5,5 млн. операций на общую сумму 3,76 млрд. рублей).

Несмотря на то, что значительная часть операций проводится через устройства самообслуживания, наиболее значительную динамику демонстрируют именно Сбербанк Онлайн, Мобильный банк и Автоплатеж. К примеру, за 10 месяцев этого года с помощью Автоплатежа клиенты совершили в 3 раза больше операций, а сумма выросла на 66,5% и составила 676 рублей (средняя сумма операции). Это означает, что клиенты все чаще стали доверять этому сервису такие платежи, как ЖКХ и налоги. С помощью Сбербанк Онлайн за 10 месяцев клиенты  совершили операций в 2,7 раза больше, чем в прошлом году, а средняя сумма операции составила 1,312 рублей. В июле этого года клиенты Северного банка впервые провели через Сбербанк Онлайн операций больше, чем через устройства самообслуживания.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.
 
 
просмотров: 356
дата: 01.11.16 | 08:24
комментариев: 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Комментарии пользователей
Уважаемые читатели! Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему под своей учетной записью или воспользоваться мгновенной авторизацией на сайте через социальную сеть «ВКонтакте».