Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Новости компаний Арктический форум 2017 Цифра дня TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Новости компаний
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Клиенты Северного банка проводят через Сбербанк Онлайн все больше операций

01.11.16 08:24
836 0
Клиенты Северного банка ПАО Сбербанк с начала года совершили более 32,1 млн. операций на общую сумму свыше 55 млрд. рублей. Это на 43% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
 >
Наибольший объем операций был проведен через устройства самообслуживания Сбербанка (11,5 млн. операций на общую сумму 31,6 млрд. рублей). На втором месте по популярности у клиентов – интернет-банк Сбербанк Онлайн, с помощью которого с начала года было осуществлено 14,9 млн. операций на общую сумму 19,6 млрд. рублей. Наконец, на третьем месте Автоплатеж  (5,5 млн. операций на общую сумму 3,76 млрд. рублей).

Несмотря на то, что значительная часть операций проводится через устройства самообслуживания, наиболее значительную динамику демонстрируют именно Сбербанк Онлайн, Мобильный банк и Автоплатеж. К примеру, за 10 месяцев этого года с помощью Автоплатежа клиенты совершили в 3 раза больше операций, а сумма выросла на 66,5% и составила 676 рублей (средняя сумма операции). Это означает, что клиенты все чаще стали доверять этому сервису такие платежи, как ЖКХ и налоги. С помощью Сбербанк Онлайн за 10 месяцев клиенты  совершили операций в 2,7 раза больше, чем в прошлом году, а средняя сумма операции составила 1,312 рублей. В июле этого года клиенты Северного банка впервые провели через Сбербанк Онлайн операций больше, чем через устройства самообслуживания.

Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела