Производство строительных свай для российских портов налаживают в Архангельске
12.09.16 17:03
3564
0
Использование подобных труб для строительства грузовых причалов и экспортных терминалов, возведения ледозащитных сооружений и даже искусственных островов сейчас очень актуально.
Сваи-оболочки диаметром 1,4 метра и длиной до 48 метров, сделанные в Архангельске, например, будут отправлены для строительства порта Сабетта на Ямальском полуострове.
Пока производство не выведено на проектную мощность, но и в тестовом режиме новый цех способен выпускать в сутки по 16-17 труб длиной двенадцать метров и диаметром от 80 см до двух с половиной метров.
Новые цеха и оборудование, позволяющее делать трубы из металлического листа, модернизированная портовая зона, где готовая продукция перегружается на суда и отправляется в Арктику – всё это результаты инвестиций, которые вложила в развитие расположенной на архангельском левобережье промышленной площадки крупнейшая отечественная компания – холдинг «Межрегионтрубопроводстрой».
Впрочем, трубное производство – лишь одно из направлений деятельности предприятия. Спектр его работы намного шире: от подводных трубопроводов и гидротехнических объектов, в том числе и в Арктической зоне, до логистических услуг.
– В Архангельске деятельность предприятия началась в 2008 году с производства одного, достаточно специализированного вида продукции – обетонированных труб, – рассказал представитель губернатора Архангельской области по Арктике Лев Левит. – За восемь лет предприятие сформировало в Архангельске мощную производственно-логистическую базу, и непрерывно развивает её с учётом потребностей рынка и крупных промышленных проектов в Арктике.
Запуск нового производства – это выход на принципиально иной уровень участия в арктических проектах. Более того, возможности «МРТС» и универсальность площадки на Левом берегу позволяют самому холдингу в кооперации с предприятиями региона участвовать в их реализации и предлагать современные технологичные решения для Арктики.
К слову, предприятие не ограничилось только производственными инвестициями. Параллельно с развитием промышленных мощностей идёт реализация социального проекта по развитию территории левобережья.
Первый и очень яркий результат – обновлено здание старого железнодорожного вокзала, который до 1964 года был конечной станцией Северной железной дороги. Кроме того, проведён капитальный ремонт и асфальтирование участка дороги на улице Дрейера.
Архангельск – ближайшее к Арктике место с наиболее развитой инфраструктурой: как промышленной, так и транспортной. Ведущая к городу железная дорога способна обработать большие грузопотоки, – объяснил причины выбора столицы Поморья в качестве площадки для реализации проекта заместитель генерального директора «МРТС Терминал» Никита Ананьин. – Немаловажную роль при выборе промышленной площадки также сыграл кадровый потенциал региона.