Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Власть и бизнес готовы сообща бороться с нелегальными автобусами в Архангельске

01.08.16 09:35
3565 0
Ответственные перевозчики Архангельска поддерживают борьбу губернатора Игоря Орлова с «заказными» автобусами. Прежде всего, речь идет о «нелегальных» маршрутах 1у, 8, 55.
 >
Фото помещено в архив издания
Напомним, в начале этого года благодаря настойчивой позиции главы региона в Архангельске был создан важный прецедент: по иску прокуратуры Ломоносовский районный суд признал незаконными действия предпринимателя, осуществлявшего пассажирские перевозок на маршруте 1у, и запретил его использование.

Ответственные перевозчики восприняли это как решительный шаг властей по уборке с улиц областного центра «нелегальных» автобусов, владельцы которых в нарушение закона работают без договоров с муниципалитетом.

Следующим важным мероприятием по очищению Архангельска от «нелегалов» должна была стать реализация новых норм федерального законодательства ужесточающего ответственность за работу без договоров и маршрутных карт. Однако, недобросовестные перевозчики на маршрутах 1у, 8, 55 решили обойти закон. Тем самым они фактически дискредитируют в глазах горожан усилия областных властей и лично Игоря Орлова.
 
 - О том, что ряд «нелегальных» перевозчиков попытается обойти вступившие в силу с 15 июля нормы законодательства об организации работы пассажирского транспорта, было известно еще весной, - отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. – Попытка перевести перевозки на «нелегальных» маршрутах в разряд «заказных» может рассматриваться как сознательный вызов органам власти, призванным с помощью нового закона обеспечить нормальную заботу законопослушных перевозчиков.  Члены нашей Ассоциации считают такие действия недопустимыми. Мы призываем архангелогородцев, отказаться от поездок на, так называемых, «заказных» автобусах, - подчеркнул Андрей Анатольевич.
 
Наиболее вопиющим фактом вызывающим возмущение легальных перевозчиков стало возобновление запрещенного решением суда маршрута 1у, автобусы на котором стали ходить с табличками «Заказной».
 
- В итоге мы видим, что количество автобусов, работающих без договоров с администрацией Архангельска, не снижается, а растет. Если раньше их было порядка 30, то сегодня мы видим на улицах уже до 50 «заказных» машин, - отметил индивидуальный предприниматель Владимир Евдокимов, работающий на легальном маршруте №1. - Пока принимаемые властями меры не дают эффекта, а убытки от недобросовестной конкуренции несут легальные перевозчики.
 
В Ассоциации автотранспортников отметили, что санкции, предусмотренные новым законом, позволяют налагать штрафы не только на юридические лица, но и не посредственно на водителей автобусов. Причем эти штраф для водителя не малый – 5 тыс. рублей. Процесс взыскания штрафа с юридического лица может затянуться на продолжительное время, т.к. «нелегальный» перевозчик может, например, обжаловать решение в суде или вообще закрыть юридическое лицо и продолжать работу, создав новое. «Нелегалов» смогут побороть не сами штрафы, а их количество. А для этого к проверкам необходим системный подход, в идеале ежедневные проверки и наложение штрафов.
 
- Мы надеемся, что власть ответит на вызов, который ей бросили «нелегалы» и готовы поддержать усилия по неукоснительному соблюдению действующего законодательства и пресечению попыток его обойти, - подчеркнул Андрей Попов.
 
Еще одним способом избавления от недобросовестных перевозчиков могло бы быть ограничения в выдаче лицензий, а также упрощение процедуры их приостановления и лишения. Но этот вопрос должен рассматриваться на федеральном уровне. Перевозчики Архангельска готовы поддержать законодательные инициативы губернатора по наведению порядка в сфере регулярных пассажирских перевозок.
Автор: tansportarh
3565 0
0 2
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика