Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

«ТГК-2» и «ТГК-2 Энергосбыт» открывают объединенные помещения для обслуживания

27.03.19 23:33
3841 0
Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ООО «ТГК-2 Энергосбыт»), тепла и горячей воды (ПАО «ТГК-2») – объединяют свои услуги.
 >
С 1 апреля 2019 года жители Архангельска смогут оплачивать квитанции за электрическую и тепловую энергию, а также получать консультации по передаче показаний приборов учета, начислениям, сверке расчетов, оформлению необходимых документов и прочим услугам в одном месте.

Новый совместный пункт обслуживания клиентов будет расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 37, корп. 1. Посетителей в новом пункте будут принимать ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме выходных. Обед кассы: с 14:00 до 14:48. Консультирование клиентов будет вестись в течение всего рабочего дня, без перерыва на обед.

Пункт обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в торговом центре «Титаник» прекращает свою работу с 28 марта 2019 г.

Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появится и у постоянных посетителей Центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на пр. Ломоносова, д. 250, корп. 2. Посетители ЦОКа смогут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях. 

Решение двух компаний совместно оказывать услуги архангелогородцам связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов: в Соломбале очный прием посетителей будут вести два сотрудника ПАО «ТГК-2» и два ООО «ТГК-2 Энергосбыт», в том числе кассир. В новом здании, в частности, будет увеличена зона приема клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.

Конечным итогом всех данных интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители смогут оплатить потребленную электро- и теплоэнергию, горячее водоснабжение согласно полученной платежной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, получить любые справки по вопросам начислений, регистрации в «Личном кабинете», приобрести и заказать установку прибора учета электроэнергии.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела