Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

140 нечестностей нашли северяне в ходе кампании Tele2

17.02.15 15:46
2821 0
 >
Фото помещено в архив издания
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Архангельской области. С начала кампании сайт zahvost.ru посетило около тысячи жителей региона, которые оставили свыше 140 комментариев о найденных несоответствиях.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта – научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в неточностях и ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств. За время проекта сайт zahvost.ru посетило около тысячи жителей Архангельской области, которые оставили свыше 140 сообщений с описанием обнаруженных несоответствий.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга» − подключение опций без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − списание средств за услуги, которые ранее были бесплатными. Третье место заняла «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к активации ненужных абоненту платных услуг.

Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

«Этой акцией мы хотим показать, что услуги должны предоставляться честно − без скрытых условий и попыток ввести пользователей связи в заблуждение. В ходе кампании абоненты любого оператора, в том числе и Tele2, могут обнаружить прецеденты нечестного отношения к клиенту, случайные ошибки в процессе оказания услуг и исправить их. Уверен, что в этом заинтересованы и абоненты, и операторы, и рынок в целом».

Оставить на сайте свои комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2. Проверить детализацию счета и посмотреть список активированных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 1 марта 2015 года.
Автор: Tele2
2821 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела