Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Аутсорсинг как средство от кризиса

30.03.15 12:32
657 0
 >

Сейчас, во время нестабильной экономической ситуации, множество предприятий в России сокращают свою деятельность и несут финансовые потери. Многие руководители задаются только одним вопросом – как сохранить свой бизнес и остаться на «плаву»? 
Ответ очевиден: необходимо вводить новые правила ведения дел!

Основным моментом в условиях нестабильности рынка является оптимизация работы персонала компании. Решая этот вопрос, нельзя обойти стороной работу бухгалтерского отдела компании.

Бухгалтерия является обязательным элементом на любом предприятии, будь то молодой бизнес или крупное акционерное общество. Сократить объем бухгалтерской работы невозможно даже в условиях кризиса.

Что же делать, если ситуация не позволяет более содержать штат высококлассных специалистов?

Выходом может стать перевод бухгалтерии на аутсорсинг!

Этот шаг позволяет значительно уменьшить расходы на содержание штатных сотрудников, что имеет решающее значение для выживания компании в условиях кризиса.

Экономия достигается за счет сокращения средств на:
  - рабочие места;
  - компьютеры;
  - столы;
  - программное обеспечение;
  - расходные материалы персонала;
  - выплаты зарплаты, которую приходится стабильно выплачивать даже за те периоды, когда у бухгалтера нет работы.

Еще одним преимуществом является безопасность сотрудничества - так называемый «страховочный плотик» гарантирует(!), что все убытки компании, которые она понесет из-за ошибки, допущенной специалистами при заполнении налоговых деклараций, будут полностью возмещены.

1С:Бухобслуживание.Ассистент
www.buh29.ru
https://vk.com/1cbo.assistent
8 (8182) 499-505

Автор: Buh29
657 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела