Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Банк «Восточный» вошел в ТОП-20 лучших банковских контакт-центров

04.12.15 20:55
2138 0
Контактный центр «Восточного» занял 7-е место среди банков в рейтинге «TOP-20-FIN».
 >
Фото помещено в архив издания
С июля по октябрь 2015 года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проводила масштабное исследование качества телефонного обслуживания в финансовом секторе. Согласно его результатам Контактный центр «Восточного» занял 7-е место среди банков в рейтинге «TOP-20-FIN». Всего в исследовании приняло участие 30 крупнейших банков России.
                         
В ходе исследования аналитики НАКЦ сделали по 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый  анализируемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и качества обслуживания вызова. Оценка работы операторов производилась по следующим параметрам: приветствие, прощание,наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи, активная позиция и демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, решение вопроса при первом обращении и многое другое.
 
«Наше внимание сосредоточено на потребности наших клиентов получать информацию быстро и в полном объеме, - комментирует Анна Димоглова, руководитель Департамента дистанционного обслуживания и продаж. – Искреннее желание помочь клиенту, вежливое отношение, оперативность в решении его вопросов является для нас приоритетом, поскольку в современном мире мнение человека о компании и компетентности её сотрудников складывается преимущественно при первой коммуникации».
Автор: Vostochnyi
2138 0
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела