Филиал «Архэнерго» усовершенствовал личный кабинет абонентов
11.09.18 15:19
1596
0
Теперь это общая платформа как для физических, так и для юридических лиц.
ОЭД «Энергосбыт» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») представил потребителям обновленный сервис «Личный Кабинет»
lk.arhen.ru. Теперь это общая платформа как для физических лиц, так и для юридических.
Клиенты энергосбытового отделения могут самостоятельно добавлять новые лицевые счета, номера договоров к единому Личному кабинету, не путаясь в нескольких учетных записях.
Регистрация для новых пользователей стала проще: теперь она не привязана к лицевому счету и возможна при введении номера мобильного телефона и пароля. Добавление лицевого счета или договора происходит уже внутри ЛК и так же, как и прежде, требует кода квитанции.
Кроме того, изменен интерфейс электронного сервиса и увеличено быстродействие.
Напомним, «Личный кабинет абонента» открывает пользователям широкий спектр возможностей: от передачи показаний и оплаты потребленных энергоресурсов до отправки сообщений со всеми интересующими вопросами на техподдержку.