Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Флоковые игрушки Village Story по хорошо знакомым ценам

02.03.15 12:38
899 0
 >
Рынок флокированных игрушек продолжает развиваться, ведь эта категория остается популярной как у детей, так и у родителей. Поэтому для продавцов игрушек так важно использовать для увеличения продаж этот тренд и «моду» на флокированных зверюшек, предлагая покупателям разнообразный ассортимент в торговой точке. Что касается родителей, для них важно увидеть в магазине знакомые и любимые ребенком игрушки по доступным ценам.
 
Компания Gulliver понимает, что для стабильного партнерства на рынке игрушек необходимо обеспечить и разнообразное предложение по ассортименту, и сохранение спроса независимо от экономической ситуации. Поэтому для обеспечения высокой уходимости с полок флокированных игрушек ТМ Village Story, в 2015 году был предпринят ряд мер.
Например, цены были оптимизированы так, чтобы эта марка флоковых игрушек по-прежнему оставалась самым выгодным предложением  на полке в розничном магазине игрушек (или на виртуальной витрине интернет-магазина).

Продуманная и тщательно разработанная игровая составляющая нового бренда флоковых игрушек, а также поддержка в социальных сетях и на видеоканале от Gulliver мультфильмами для детей с героями Village Story существенно стимулирует интерес покупателей к новинке и инициирует спрос на нее в рознице.

Также продлена акция «Пригласи игрушку в свою историю!», которая проходит на сайте. Кстати, она стала очень популярной, дети разных возрастов активно принимают участие в творческом конкурсе. При посещаемости 4000 человек в месяц, на конкурс уже принято около 100 работ. Это трогательные фотоистории, которые ребята рассказывают при помощи своей фантазии, фотоаппарата и игровых наборов с персонажами Village Story.

Механизм федеральной акции прост и интересен для детей и родителей. Приобретая продукцию Village Story по акции и регистрируя стикеры с кодом на промо-сайте, покупатели могут выиграть еще один набор персонажей Village Story. Все покупатели получают гарантированный приз – стильную магнитную фоторамку, которая находится на упаковке продукции.

Посетить промо-сайт федеральной кампании ТМ Village Story можно, пройдя по ссылке. На данный момент флокированные игрушки Village Story – это персонажи-животные (12 семей, у каждой из которых – интересная профессия или свое дело), а также аксессуары для игры (домики и предметы обстановки). Таким образом, в сбалансированном ассортименте ТМ Village Story есть все, что нужно ребенку для игры и гармоничного развития.

Ключевые выгоды для партнеров Gulliver:
· Village Story - это новое, конкурентоспособное предложение на рынке флокированных игрушек, только хиты.
· Персональный подход к партнёрам, составление планограмм и реализация совместных трейд-маркетинговых акций.
· Эффективная маркетинговая поддержка, промо в Интернете и социальных сетях.
 
Автор: Gulliver
899 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела