Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Каждый житель Архангельска получил свой личный кабинет

05.09.16 14:03
4544 1
Крупнейший поставщик тепловой энергии в Архангельске открыл практически для каждого потребителя тепла свой Личный кабинет.
 >
На официальном сайте ОАО «ТГК-2» запущен в работу Личный кабинет потребителя коммунальных услуг. Новым сервисом архангелогородцы смогут воспользоваться уже в сентябре. 

Личный кабинет ТГК-2 является многофункциональным. Здесь можно не только получить квитанцию, но и отследить историю своих платежей, передать показания приборов учёта или напрямую обратиться в Абонентскую службу ТГК-2 за получением разъяснений. Важным фактором является максимальная защищённость персональных данных пользователей.

Зарегистрироваться в Личном кабинете ОАО «ТГК-2» потребители могут в соответствующем разделе официального сайта. Для работы в Личном кабинете необходим специальный уникальный код, который жители города получат в квитанциях на оплату коммунальных услуг за август. В целях защиты информации о пользователях уникальный код будет меняться каждый месяц и доводиться до потребителей с помощью квитанций.

Специалисты ТГК-2 сделали интерфейс Личного кабинета простым и понятным. Поэтому разобраться с правилами работы в нём под силу даже начинающим пользователям. В ближайшее время в Личном кабинете будет реализована ещё одна важная функция – оплата услуг онлайн, что также повысит удобство пользования.

Добавим, что несмотря на нововведение, ОАО «ТГК-2» сохраняет и все традиционные каналы связи с потребителями. Среди них и страницы компании в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте» и Facebook .
 
Автор: energo
4544 1
0 1
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела