Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

МРСК Северо-Запада организует личный прием для потребителей услуг

29.08.16 12:53
639 0
Новая форма работы направлена на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
 >
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») расширяет возможности очного взаимодействия с потребителями услуг. Во всех регионах ответственности энергетики обеспечат организацию личного приема у руководителей филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС). Воспользоваться услугой смогут все потребители: как физические лица, так и представители юридических лиц.

В ходе личного приема можно будет обсудить любые вопросы производственной деятельности предприятия, например, технологическое присоединение к сетям, техническое обслуживание объектов, передачу и коммерческий учет электроэнергии и пр.
Прием потребителей будет осуществляться по предварительной записи, которая открыта уже сейчас. На специальном разделе интернет-приемной МРСК Северо-Запада по адресу: https://clients.mrsksevzap.ru/customertimetable размещены графики личного приема граждан во всех филиалах сетевой компании.

Как отмечают специалисты МРСК Северо-Запада, открытость и доступность информации являеются основным приоритетом в работе с потребителями. Организация личных приемов дополнит широкий спектр клиентских сервисов, направленных на обеспечение продуктивного и комфортного диалога, оперативное рассмотрение обращений потребителей.

Напомним, МРСК Северо-Запада была пионером во внедрении многих клиентских услуг и сегодня обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями. Ее специалисты одними из первых стандартизировали работу офисов обслуживания – сегодня 24 таких офиса работает в семи регионах присутствия. На официальном сайте размещена интерактивная карта загрузки центров питания, действует интернет-приемная, сервис личного кабинета, реализована возможность подачи заявки на технологическое присоединение по телефону, отдельный интернет-портал представляет полный перечень дополнительных услуг, которые не входят в операционную деятельность электросетевого предприятия, но по желанию клиента могут быть выполнены энергетиками как сопутствующие.

Отметим, что в первом полугодии 2016 года специалисты МРСК Северо-Запада приняли и обработали более 118 тысяч обращений юридических и физических лиц, из них около 14 тысяч составили заявки на технологическое присоединение к сетям компании.
 
Автор: arhenergo
639 0
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела